Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2008, 14:27   #286
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
Вот здесь очень чётко сказано что в ЛОСК нет жёсткой блокировки:.
Вы меня извините, но это высказывание
"включил ЛОСК передние начинают зарываться, а задние тихо и спакойно толкоют машину без пробуксовки, во всяком случае без сильной. и обратно с той же легкостью, из под передних песок летит на 3 метра вперед и задние тихо и спокойно тянут"
никак не тянет на научное, а только путает.
1) "толкоют машину без пробуксовки", "во всяком случае без сильной" одно противоречит другому. БЕЗ ПРОБУКСОВКИ - пробуксовки колес НЕТ. БЕЗ СИЛЬНОЙ ПРОБУКСОВКИ - пробуксовка колес есть. Как понимать?
2) "из под передних песок летит на 3 метра вперед и задние тихо и спокойно тянут": а как автор сделал вывод, что они "тянут", там что, динамометр стоял? А может муфта вообще разомкнулась и колеса катились без момента?
Даже смешно читать

Писатель добавил 10.11.2008 в 14:33
Цитата:
Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
Моя машина подтормаживать буксующее колесо не умеет,но межосевой блокируется вискомуфтой-это точно проверял и по каталогу есть блокировка заднего межколёсного.Выпадет снежок-проверю.Просто интересно.
Я не понял, так выходит в Outlander XL есть межосевой диф с вискомуфтой???????????? Есть блокировка заднего межколесного диф-ла у Вас на машине? Круто!!!
Какой содержательный у вас пост получился - респект.
Или вы вообще о первом поколении Аута говорите (или о другой машине)?

Последний раз редактировалось Писатель; 10.11.2008 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:30   #287
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Буксует на какой поверхности? На льду, в песке, на снегу, на асфальте????? Или ВЕЗДЕ?
В общем случае - везде.

Если интересует прямолинейное движение, то думаю, что на льду буксовать не должно (но опять же, в голову япам не залезешь).

Однозначно буксует в песке, даже не надо "сажать" просто ехать
Timka вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:32   #288
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я не понял, так выходит в Outlander XL есть межосевой диф с вискомуфтой???????????? Есть блокировка заднего межколесного диф-ла у Вас на машине? Круто!!!
Какой содержательный у вас пост получился - респект.
Или вы вообще о первом поколении Аута говорите (или о другой машине)?
ув.Писатель, обратите внимание, про какую машину Бэрик пишет - в профиле у него Airtrek !

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Сергей, почему в моих вопросах вы всегда выискиваете недобрый умысел?
потому что ваши подъ.бки в стиле вот этой: https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=612 иногда читать противно.

Цитата:
Еще раз мой вопрос:
Машина застряла, сидит на брюхе в режиме ЛОК
Как при этом ведут колеса:
...
Может кто-нибудь точно сказать, неужели на этом форуме владельцы не знают, как ведет себя их машина????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На брюхо не сажал, не было нужды. Или возможности... Или желания... Почему-то удавалось обойтись без трактора...
Sergy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2008, 15:33   #289
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
В общем случае - везде.
Я не спорю с вами, просто спрашиваю:
как с этим сочетается фраза:
«PS: тут недавно выяснил, сколько крутящего момента может пропустить через себя механизм заднего привода XL - до 730 Нм. Не знаю, много это или мало, хорошо или плохо. В свою очередь прошу Вас разъяснить мне этот вопрос. Заранее спасибо».

Если держит момент 730 Нм, как МУФТА может буксовать на снегу и на льду, когда в этом случае не реально подвести к задней оси момент боьше 300 Нм???????????????????
Или по 730 Нм инфа не достоверная? Кто что скажет?
Писатель вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:34   #290
Бэрик
Житель Клуба
 
Аватар для Бэрик
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 320
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение



Я не понял, так выходит в Outlander XL есть межосевой диф с вискомуфтой???????????? Есть блокировка заднего межколесного диф-ла у Вас на машине? Круто!!!
Какой содержательный у вас пост получился - респект.
Или вы вообще о первом поколении Аута говорите (или о другой машине)?
У меня в подписи написано Airtrek 2.0 Turbo.
Бэрик вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:35   #291
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
потому что ваши подъ.бки в стиле вот этой: https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=612 иногда читать противно.
Вообще не понял, Вы о чем? Я спросил чела у Ашана (он сидел за рулем Аута) и он мне так ответил? Кого я и чем обидел????????????

Писатель добавил 10.11.2008 в 15:37
Цитата:
Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
У меня в подписи написано Airtrek 2.0 Turbo.
К моему стыду я в модификациях не очень. В этой модели Airtrek имеется межосевой дифференциал, которого в XL нет?

Последний раз редактировалось Писатель; 10.11.2008 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:42   #292
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Если держит момент 730 Нм, как МУФТА может буксовать на снегу и на льду, когда в этом случае не реально подвести к задней оси момент боьше 300 Нм ?
Элементарно. Если она "недожата" по команде 4WD-ECU.
Цитата:
Или по 730 Нм инфа не достоверная? Кто что скажет?
Прежде чем задавать такой вопрос, Вы хоть посмотрели, откуда я эту информацию взял?


Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Последовав Вашему совету спросил тут одного перца, ездящего на Ауте и все знающем о работе его привода. Он мне сказал...
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Вообще не понял, Вы о чем? Я спросил чела у Ашана и он мне так ответил?
Sergy вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:48   #293
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Элементарно. Если она "недожата" по команде 4WD-ECU.
Ув. Сергей, а не могли бы Вы доходчиво объяснить лохам деревенским (то есть мне) А КОГДА ОНА ДОЖАТА И ПЕРЕДАЕТ 730 Нм?
В каих ситуациях такое счастье выпадает и сколько длится?
Писатель вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:50   #294
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Если держит момент 730 Нм
Держит - значит просто способна держать. (NB я динамометр не подключал) А буксует - совсем не означает что подводимый момент больше максимально "пропускаемого", не стоит забывать, что муфта таки электронно управляемая и одному Баба Раме Нане известно когда оно решит забуксовать, а когда нет
Timka вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:53   #295
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
А буксует - совсем не означает что подводимый момент больше максимально "пропускаемого"
Совершенно верно: если расчитана на 730 НМ и буксует - передаваемый ей момент в это время меньше 730 Нм. Иначе с чего бы ей забуксовать?
Писатель вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:55   #296
Бэрик
Житель Клуба
 
Аватар для Бэрик
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 320
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Airtrek-это праворульный аналог аута1
Миниатюры
An.jpg  
Бэрик вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 15:56   #297
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Ну и? Сидим там же откуда и начали...

теперь вспомним что я вам сказал вначале - пустое это, незачем.
Timka вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 16:02   #298
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Я смотрю все тут у вас пустое. То муфта никогда не дожата, то оказывается, что она может передавать 730 Нм.
Или это она в недожатом положении, буксуя может передавать такой момент? Тоды не хило, скока же она передаст в "дожатом" положении.
Не на одном из форумов паркетников с муфтами не видел я столько владельцев, которые не знают, когда включается и когда выключается муфта. Все уже давным-давно разобрались, что диски замыкаются мгновенно после начала проскальзывания пер. колес, а в ЛОК сжаты с максимальным усилием.
А тут гадания какие-то, помноженные на мутный релиз и еще более мутные комментарии оф. диллеров.
Писатель вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 16:09   #299
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Так тут в том и дело, что усилие у нас не обязательно максимально.

и даже в максимальном оно все равно буксует (в песке по крайней мере).

Все, что тут еще нужно знать? И главное - чем это поможет и кому?
Timka вне форума   Вверх
Старый 10.11.2008, 16:17   #300
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Да парни, вам видимо уже ничего не поможет. Читаем.

«Добрый день.
Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.
С уважением,
Дмитрий Спирин
Инженер по технической поддержке дилерской сети
Рольф Холдинг»

Блин, я давно так не ржал!! Видимо люди совсем отупели от этих телевизоров, если пишут такую белиберду.
Объясните пож.
1. «Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления»
на каких дорогах низкий к-т сцепления? Правильно, на льду, на снегу и мокрой глине, короче на всяком бездорожье, то есть НЕ НА СУХИХ ДОРОГАХ, не на асфальте и не на сухом гравии.
2. Но почему тогда «Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью»???? То есть по асфальту (где коэф-т сцепления самый высокий) катайтесь пацаны хоть всю жизнь, «ездить в этом режиме по городу возможно», а вот на снежную целину съезжать не надо ни в коем случае, Боже вас упаси!!! берегите трансмиссию.
3. «следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума» вообще ничего не понял, отчего «возрастает уровень шума», что шумит то? Из-за чего шум?????????????????

Вообщем надо мне сваливать с форума чтобы вы все вздохнули с облегчением. Я заставляю вас думать, из-за меня вы все время длжны напрягать мозг,а люди это не любят.
Писатель вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU