Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2017, 18:48   #19
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Серисная кампания. Газовые упоры двери багажного отделения.

Цитата:
Сообщение от maddoc Посмотреть сообщение
Надежная?Дизель?С его ремнями балансиров? АКПП с перегревом?закисшие развальные болты?и т.д. ?
У меня ещё во владении Ниссан Патфаиндер 2010 г.в. Дизель 2,5л. 190 лс АКПП.
Попробую "вспомнить всё"(С)!
За трёхлетнюю гарантию:
- отзывная по заднему редуктору, замена!
- замена заднего сальника РК, два раза. И всё равно подтекает сейчас!
- замена патрубка интеркуллера(дыра)!
- замена верхнего стопсигнала (потухли почти все светодиоды)!
- замена трубки кондиционера(дыра)!
Хронические болезни у всего парка этих машин:
- Если не ставить доп насос охлаждения ДВС, то трещины головки блока 4-го цилиндра после 160 000 км.!
- Если не байпасить теплообменник "масло АКПП - антифриз ДВС", то через семь лет его разгерметизация с умертвлением коробаса и засиранием всей системы охлаждения ДВС!
- Задняя дверь как калитка, закрывается только сильным ударом!
- она же облупляется по ЛКП!
- актуаторы климат-контроля стрекочат как саранча.
- ГУР не расчитан конструктивно и закусывает при интенсивном рулении!
- облезает кожанная обивка руля.
- закисают развальные болты, а их три пары!
- закисает лебёдка запаски.
- быстро гниёт второй контур(задний) климат контроля, особенно в Москве и окресностях.
- дрожит ксенон в головном свете.
- у всех свистят функциональные ремни на сырую погоду.
- быстро и сильно просаживаются задние пружины.
- с 2010 года нет щупа АКПП, и соответствующий гемор при замене и замере масла!
- дорогие и НЕшприцуемые крестовины карданов!
- КУЧА глюков в электронике.
- слабое ЛКП.
- ломкая жопогрейка.
- малый ресурс обгонной муфты генератора.
- при температуре ниже "0" не складываются зеркала.
- Элемент воздушного фильтра рвёт на "розочку" в сырую погоду!
Это то, что вспомнил.
А теперь почувствуйте разницу!

Последний раз редактировалось МАХ68; 18.11.2017 в 19:06.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU