Цитата:
Сообщение от maddoc
Надежная?Дизель?С его ремнями балансиров? АКПП с перегревом?закисшие развальные болты?и т.д. ?
|
У меня ещё во владении Ниссан Патфаиндер 2010 г.в. Дизель 2,5л. 190 лс АКПП.
Попробую "вспомнить всё"(С)!
За трёхлетнюю гарантию:
- отзывная по заднему редуктору, замена!
- замена заднего сальника РК, два раза. И всё равно подтекает сейчас!
- замена патрубка интеркуллера(дыра)!
- замена верхнего стопсигнала (потухли почти все светодиоды)!
- замена трубки кондиционера(дыра)!
Хронические болезни у всего парка этих машин:
- Если не ставить доп насос охлаждения ДВС, то трещины головки блока 4-го цилиндра после 160 000 км.!
- Если не байпасить теплообменник "масло АКПП - антифриз ДВС", то через семь лет его разгерметизация с умертвлением коробаса и засиранием всей системы охлаждения ДВС!
- Задняя дверь как калитка, закрывается только сильным ударом!
- она же облупляется по ЛКП!
- актуаторы климат-контроля стрекочат как саранча.
- ГУР не расчитан конструктивно и закусывает при интенсивном рулении!
- облезает кожанная обивка руля.
- закисают развальные болты, а их три пары!
- закисает лебёдка запаски.
- быстро гниёт второй контур(задний) климат контроля, особенно в Москве и окресностях.
- дрожит ксенон в головном свете.
- у всех свистят функциональные ремни на сырую погоду.
- быстро и сильно просаживаются задние пружины.
- с 2010 года нет щупа АКПП, и соответствующий гемор при замене и замере масла!
- дорогие и НЕшприцуемые крестовины карданов!
- КУЧА глюков в электронике.
- слабое ЛКП.
- ломкая жопогрейка.
- малый ресурс обгонной муфты генератора.
- при температуре ниже "0" не складываются зеркала.
- Элемент воздушного фильтра рвёт на "розочку" в сырую погоду!
Это то, что вспомнил.
А теперь почувствуйте разницу!