Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2017, 19:36   #1
maddoc
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Серисная кампания. Газовые упоры двери багажного отделения.

Надежная?Дизель?С его ремнями балансиров? АКПП с перегревом?закисшие развальные болты?и т.д. ? Ну да-надежная, по сравнению с ВАГом))))
maddoc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 12:07   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Серисная кампания. Газовые упоры двери багажного отделения.

Цитата:
Сообщение от maddoc Посмотреть сообщение
Надежная?
Дизель?
С его ремнями балансиров?
АКПП с перегревом?
закисшие развальные болты?
и т.д. ? Ну да-надежная, по сравнению с ВАГом))))
У Вас фобии какие-то на эти темы.
Да на много надежнее по сравнению например с 4WD Мерседесами. Где что бы заменить привод передней оси надо разобрать пол моторного отсека.
Почитайте про стоимость пневмобалонов на тех же Мерседасах.

При нормальной эксплуатации ремни балансиров легко пройду до 70 т.км. Разумеется если Вы взяли автомобиль новым.
Развальные болты стоит смазать на НУЛЕВОМ ТО медной смазкой. И об этой проблеме можно больше и не думать
Перегреть АКПП можно только реально нагрузив трансмиссию летом в горах.
Если Вы используете машину именно так, есть не дорогое решение.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 18:48   #3
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Серисная кампания. Газовые упоры двери багажного отделения.

Цитата:
Сообщение от maddoc Посмотреть сообщение
Надежная?Дизель?С его ремнями балансиров? АКПП с перегревом?закисшие развальные болты?и т.д. ?
У меня ещё во владении Ниссан Патфаиндер 2010 г.в. Дизель 2,5л. 190 лс АКПП.
Попробую "вспомнить всё"(С)!
За трёхлетнюю гарантию:
- отзывная по заднему редуктору, замена!
- замена заднего сальника РК, два раза. И всё равно подтекает сейчас!
- замена патрубка интеркуллера(дыра)!
- замена верхнего стопсигнала (потухли почти все светодиоды)!
- замена трубки кондиционера(дыра)!
Хронические болезни у всего парка этих машин:
- Если не ставить доп насос охлаждения ДВС, то трещины головки блока 4-го цилиндра после 160 000 км.!
- Если не байпасить теплообменник "масло АКПП - антифриз ДВС", то через семь лет его разгерметизация с умертвлением коробаса и засиранием всей системы охлаждения ДВС!
- Задняя дверь как калитка, закрывается только сильным ударом!
- она же облупляется по ЛКП!
- актуаторы климат-контроля стрекочат как саранча.
- ГУР не расчитан конструктивно и закусывает при интенсивном рулении!
- облезает кожанная обивка руля.
- закисают развальные болты, а их три пары!
- закисает лебёдка запаски.
- быстро гниёт второй контур(задний) климат контроля, особенно в Москве и окресностях.
- дрожит ксенон в головном свете.
- у всех свистят функциональные ремни на сырую погоду.
- быстро и сильно просаживаются задние пружины.
- с 2010 года нет щупа АКПП, и соответствующий гемор при замене и замере масла!
- дорогие и НЕшприцуемые крестовины карданов!
- КУЧА глюков в электронике.
- слабое ЛКП.
- ломкая жопогрейка.
- малый ресурс обгонной муфты генератора.
- при температуре ниже "0" не складываются зеркала.
- Элемент воздушного фильтра рвёт на "розочку" в сырую погоду!
Это то, что вспомнил.
А теперь почувствуйте разницу!

Последний раз редактировалось МАХ68; 18.11.2017 в 19:06.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU