Это не недостаток вебасто, а неправильная его эксплуатация помноженная на лень и нежелание думать наших соотечественников (относится и к установщикам и к автовладельцам). А ведь все легко избежать ( и вроде наш одноклубник из Екб описывал режим ) - попользовался подогревом, заведи и поезди (не менее установленного времени прогрева, лучше более раза в два). Но если пользуешся часто (и по поводу и без) подзарядки аккума не избежать , но можно и заменить аккум на более достойный ( стоял у меня на 968М такой 190 Ач, закрытого исполнения, штатно в авиа промышленности (вертолеты) использовался - на четверть багажника . Кто не знает там багажник спереди авто. Я мог вообще без генератора сутками ездить не отключая потребителей ).
2 tolivan
Цитата:
1) Машина стоит на стоянке/ во дворе под окном - куда присоединять?
2) Постоянно зимой таскать с собой пускозарядное? Оно не 1,5 кг весит
3) В -30 возиться с пускозарядкой... месье знает толк в извращениях
Любишь сам себе создавать проблемы и потом их победоносно решать?
Ну я не виноват что все Ваши знания по пускозарядным устройствам относятся к 70-м годам прошлого столетия