У меня стоит гидроник с августа 2007 года. Год проехал - все нормально. Сейчас появились проблемы с запуском после прогрева - разряжается аккамулятор. Раньше мог спокойно за 40 минут ставить на прогрев. Сейчас ставлю на 25 минут. Если передумал ехать и решил через 2 часа снова прогреть, то трабл - прошу прикурить у водителей.
Хочу узнать Ваше мнение:
1) аккамулятору гидроник помог быстро потерять положенный ресурс?
2) неполадки в электросхеме автомобиля и подключения гидроника - где-то теряется заряд аккамулятора?
3) Какой срок гарантии на аккамулятор? Поменяют ли его мне или стоит купить неубиваемый - тогда какой посоветуете?
При установке предпускового подогревателя - золотое правило Замена аккума на AGM типа (в колхозах именуемым гелевым)
По существу вопрос не решит - оттянет удовольствие еще на год
Ни чего подобного! У шефа на ауди optima AGM третий год, проблем нет... а штатного на ползимы не хватило.
Вся фишка в том что AGM аккумы во первых не теряют (практически) емкость при морозах, во вторых не боятся глубокого разряда...
Рад за шефа - аккум достойный
З.ы. Самолично угробил две оптимы проводя разного рода эксперименты (т.е. знаю о чем говорю) , но спорить не буду - пробуйте
З.ы.з.ы. Какова емкость оптимы шефа и бывшего штатностоящего аккума?
Рад за шефа - аккум достойный
З.ы. Самолично угробил две оптимы проводя разного рода эксперименты (т.е. знаю о чем говорю) , но спорить не буду - пробуйте
З.ы.з.ы. Какова емкость оптимы шефа и бывшего штатностоящего аккума?
Audi A6 - штатный 75Ач, умер в первую же зиму после установки Вебасты, заменен на red optima 55а/ч 3 зимы проблем нет
P.S. обогрев салона подключен.
угробить можно все что угодно, вспомни анек про русских мужиков и японский деревообрабатывающий станок
Audi A6 - штатный 75Ач, умер в первую же зиму после установки Вебасты, заменен на red optima 55а/ч 3 зимы проблем нет
P.S. обогрев салона подключен.
угробить можно все что угодно, вспомни анек про русских мужиков и японский деревообрабатывающий станок
Вот все и выяснилось тока заряда для оптимы хватает для полного восстановления ее емкости (т.к. расчитано на АБ 75Ач) , а ее ттх позволяют выдавать пусковые токи сопоставимые с АБ емкостью 90Ач.
З.ы. Гробил я их специально
Вот все и выяснилось тока заряда для оптимы хватает для полного восстановления ее емкости (т.к. расчитано на АБ 75Ач) , а ее ттх позволяют выдавать пусковые токи сопоставимые с АБ емкостью 90Ач.
З.ы. Гробил я их специально
Ну вот видишь, проблема была ее решили! Решили с помощью AGM аккума. Другого решиния проблемы пока не известно...