Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2017, 12:55   #11
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
вариатор в режиме "торможение" , и меньше 37 км/ч включится ГТ , усиливая крутящий момент от колес в двигатель, наверно заметно.
Выше 40 такое не проявляется?

Про гул часто пишут
Привет Володь!!
у меня как раз в этих скоростях (40+-) торможение идет.
когда медленно на тапку давишь (особенно в подьем) прямо чувствуется как будто машина "встает" как раз выключается ГТ. Обороты срз с 2500 падают на 1200-1500 и торможение двигателем идет.
все это недолго, писал дольше чем это происходит 1-2 сек, но кивок есть. причем сейчас при пробеге 134 тыс. этот эффект все четче выражается.
Жижу менял летом при пробеге 120 000 км.
Всякие мысли в голову лезут. Что будет с ГТ дальше?

Кстати если тапку давить то этого эффекта не ощущается.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU