Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 10:01   #22
БАЗИЛЕВС
Бывалый
 
Аватар для БАЗИЛЕВС
 
Имя: Василий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 44
По умолчанию Re: ГТЦ

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
......
Спрошу на всякий случай...
А смотрел ли ты тефлоновое кольцо на одном из поршней (первое фото ниже по ссылке, видно его дефект, задир). Именно оно даёт уплотнение поршня по зеркалу. И как уже рассказывал РАНЕЕ, что если хотя бы один из 2-х поршней будет перепускать (из-за потери плотности), то педаль будет проваливаться ! Они зависят друг от друга. Создаваемое давление первым поршнем (считаем от вакуумника) приводит в движение второй. Не будет упора у первого, то упираться не будет и второй. Будет провал.
Где-то что-то не доглядел. Чудес не бывает...
колечко смотрел, не скажу что прям досканально, но нормальное колечко было.
я не пойму-почему стало хуже???до переборки ГТЦ хоть и проваливалась педаль, но тормозило в разы лучше, а сейчас...ужас...больше 50 не гоню даже, тошню в правой((
БАЗИЛЕВС вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU