Я поездил без абс. вынув пред. не хочу так ездить. зимой точно.
Цитата:
Сообщение от ilia.
Вот что для меня осталось загадкой: как на американце реализована система распределения усилий тормозов... Ведь "колдуна" сзади нет... Неужели - все выполняет только ГТЦ, а момент загрузки авто - ни как не отслеживается?
лучше аут с абс чем без. почитал бы даже как устроенно тоже.
лучше аут с абс чем без. почитал бы даже как устроенно тоже.
А еще лучше с ESP (только вот на АУТе первом его вообще не было)...
Я не говорил, что лучше без АБС, я сказал, что если АБС нет - то лучше и не заморачиваться... АБС весьма сложная система и установить ее самостоятельно - крайне не легко.
Поставим вопрос иначе: что лучше машина без АБС или машина с неисправной тормозной системой (не отлаженное АБС), но с АБС?
Просто по мимо приводов - есть еще трубки - которые тоже нужно все переставлять, но ГЛАВНОЕ - это сам блок - на него же жгут идет в палец толщиной - его же как-то подключить будет нужно и наладить. А если вдруг - мозги АБС будут выдавать ошибку и не простую по датчику - а какую - нибудь общую - то разобраться будет не просто... К слову - в свое время - пытался починить АБС на машине где блок выдавал 5 ошибок, я так не смог найти жалеющего этим заняться (вот когда ошибка по одному датчику - там да - все сразу специалисты), а в Интернете ни какой информации полезной не нашел, которая бы реально помогла. Возможно - плохо искал, но честно - та еще головная боль...
p.s.: я как бы не отговариваю ставить АБС - я просто предупреждаю - что это не легко...
@ilia., ставить да - не легко. но если есть всё рабочее. сам блок трубки и проводка то всё решаемо. жгут проводов весь расходится чуть дальше и всё видно
куда что идет. но занятие это ппц. а есп да! мечта прям! но тогда сложно будет с
приводом фул тайм 4 вд на сколько я понял. есп есть в 2ом ауте xl но там и привод
другой.