Всем доброго дня!
Вот, образовалась новая проблемка. Появился запах горелого масла при остановке машины.
Сегодня был на диагностике, все облазили-обнюхали, везде сухо.
Но, нашлось черное пятно на выпускном коллекторе, в районе 4го цилиндра, между фланцем и трубой. Очень похоже на трещину.
Хотя, судя по запаху - это не выхлопные газы. Но поскольку других видимых причин не заметил, готовлюсь к коллекторному ремонту.
В связи с этим возникло ряд вопросов?
1. Откуда еще может быть вонь горелого масла?
2. Снимал ли кто нибудь выпускной коллектор? Можно ли его снять на машине, не снимая двигатель? Запастись выпускными прокладками головки-коллектора, кольцом приемной трубы, а чем еще?
3. Коллектор чугуниевый? Аргоновая сварка на трещинах держится?
3. Подходит ли на Аут3, 2,4л коллектор от аут XL 2,4
@СэМ Алекс, Тут уже 100500 раз обсуждалось. Это грязь на банке выхлопа. Вечная зимняя проблема всех покалений Аутов начиная с XL. Оставте коллектор в покое и научитесь пользоваться поиском по форуму
@СэМ Алекс, Тут уже 100500 раз обсуждалось. Это грязь на банке выхлопа. Вечная зимняя проблема всех покалений Аутов начиная с XL. Оставте коллектор в покое и научитесь пользоваться поиском по форуму
Спасибо за полезный и оригинальный ответ. В свою очередь и в знак благодарности, посоветую Вам - впредь, внимательнее читать комментируемые посты, или лучше промолчать...
А по теме, нашлась банальнейшая причина вони - неплотно (не до конца) вставленный щуп вариатора. Визуально не определить - сверху не видно. Причем, когда искал причину вони, подергал щуп двигателя, открыл-закрыл маслянную крышку-пробку двигателя, про вариатор не подумал. А в выходные, проверял уровни жидкостей и обнаружил болтающийся щуп. Вставил плотно, и настало Щастье. Воздух в машине свежайший!
Трещина на коллекторе..., ну х.. с ней, пока не беспокоит, надеюсь на мой век хватит.
@СэМ Алекс, Свежайший воздух будет до первого хорошего разгона с последующим оттормаживанием. Ну, а если еще и ветер в спину дунет.... Посты я читаю внимательно и знаю о чем пишу. Щуп тут совершенно не при чем.
Еще один вариант запаха.....У меня запах появился при нагрузке на вариатор (в горку, если резко ускорятся), я купил Б/у аут 20 т.км. пробега, и сразу чувствовал запах. Масло не пахло. было чистое, но по регламенту поменял в 70 000 км.
Проблема исчезла после замены вариативного масла с фильтрами.
Аут калужской сборки. Чуть ехать лучше стал после замены масла. Заливал каталожное.
Проблема исчезла после замены вариативного масла с фильтрами.
Сами то верите в эти симптомы?
Попробуйте сами объяснить себе, как вонь может пройти от замены масла и фильтров?
Человеки уже выше писали, банка это. У всех так и даже у меня.
Сами то верите в эти симптомы?
Попробуйте сами объяснить себе, как вонь может пройти от замены масла и фильтров?
Человеки уже выше писали, банка это. У всех так и даже у меня.
У меня запах исчез после замены масла. и более его нет.
До этого мыл я и мотор и подвеску (мыл сам и смывал все!)
Фильтры менял раза 4.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Коллеги, машине всего неделя, пробег 300 км. Запах появляется при остановках на светофорах, в движении его нет. Характер запаха реально как подгоревшая резина или может приводные ремни, похоже даже на подгоревшую проводку, но выветривается оч. быстро при движении. Позволь себе не согласиться с теми, кто утверждает, что это горит грязь на глушителе - это запах не грязи и не реагентов.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от chundga
Что-бы это исключить нужно отмыть глушитель и проверить. Если останется запах то да, дело в другом.
Стесняюсь спросить - от чего отмыть - он еще девственно чист. Представитель ОД предположил, что запах возможен от обгорания покрытия на горячих предметах или колодки притираются... Сказали, что к 1000 км пройдет и не надо париться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
следует убедиться в наличии или корректной установке, полиуретановой заглушки в моторном отсеке
Как то у себя не увидел даже места куда ее поставить, эту заглушку. Машина 19 года. Может ослеп конечно, но не увидел.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от chundga
Что-бы это исключить нужно отмыть глушитель и проверить. Если останется запах то да, дело в другом.
При смене колес, отмыл, отскреб металлической щеткой всю банку глушителя, запах остался. Правда меньше воняет, но и все таки суше стало и реагентов меньше на дорогах. Спасает включение рециркуляции на светофорах, но если не отключать рециркуляцию, начинают потеть стекла. До этого облазил на яме весь низ, снимал защиту, все сухо, без подтеков жидкостей. Перед этим, осенью специально заезжал на подъемник в сервисе, тоже ничего не обнаружили криминального, посоветовали поменять фильтр салона.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
@Editor13, плюс, следует убедиться в наличии или корректной установке, полиуретановой заглушки в моторном отсеке: она там не держится и обычно "лежит" боком или вообще потеряна.