PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Mobilis
В задний мост долили 1ЛИТР масла
Неточность допустил. Оплатил литр, вошло два шприца по 400мл., т.е долили около 800мл.
Позвонил мастер из Рольф и объяснил, что в тех. документации указано, что длинна заливной пробки и толщина картера моста на новых МПС разная (какая либо привязка длинны пробки к модификации авто не указана) и по этому уровень масла от отверстия заливной пробки разный.
И не факт что масло было залито не до уровня.
Возможно лишние 800мл. плещутся в редукторе, что тоже есть не хорошо.
Надо ехать к ним и перепроверять.
И опять же мастер пояснил, что при вывешенном автомобиле и опирающимся на колеса, уровень масла от заливного отверстия будет разный.
Объяснил все с цифрами, но вот главное то я и не запомнил(