Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2017, 16:45   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

В целом наверное уменьшается ресурс. Повышенная дымность = повышенное сажеобразование. Расход не уменьшается, а в некоторых случаях растет. Однако смещение коррекции по оопливу даёт лучший прирост в зоне низких и средних оборотов , за счёт этого мощнее старт. Правда опять повышенная мощность = првышенная нагрузка. Кроме тгго больше топлива, больше температура. Мотор греется быстрее и при нагрузках легко поднять температура за какие-то условно повышенные пределы (думаю что 105-110 это уже горячо).
На старом давление турбины для российского рынка было ниже, чем для остальных (135 против 160). Соответственно прошивкой поднимали ее до этих значений. АДАКТ заявлял, что выше предельных значений они не поднимают, вся коррекция в пределах этих значений. Клапан ЕГР глушат программно. Как откорректированы значения при этом, неизвестно. Просто не работает и все. Но опять же с их слов, в 04 версии отключение клапана выполнено более корректно. А насколько корректно наверное никто не знает.
Но это все применительно к 4D56 прошивка 100500 версия 04 от сентября 2016 года.
Про версию для 4N15 ничего не скажу. Насколько я понял, версия написана на основе прследней версии для 4D56, по крайней мере алгоритмы те же. Но слов одного челрвека, который сравнивал сток и там и там, они разные и на 4N15 сток прописан удачнее, чем на старый. Но новый вырабатывает сажи ещё больше, и как этот момент учитывает прошивка АДАКТ, неизвестно.
Про свои личные ощущения от прошивок АДАКТ на старом моторе я писал. Использовал три версии и проехал наверное около 90 ткм.

Добавлено через 3 минуты
Первый раз слышу про 40 л.с. Обычно говорили около 20 л.с. Не больше. Типа чтобы получить ещё больше надо существенно поднимать давление турбины, однако см.выше АДАКТ заявлял, что предельные значения они не меняли.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU