Цитата:
Сообщение от Диспетчер
WD-40 предназначена для промывания узлов и механизмов. Смазку надо еще туда...
|
Да там в этот зазор между тросом и гильзой трудно что-то загнать, так что тут либо комплексно надо подходить. Т.е. снимать трос, открывать пыльники с двух сторон ( правда не знаю, есть ли он со стороны двигла), прокачивать так чтобы с одной стороны затекло, а с другой вытекло и только тогда заполнять каким то образом (полагаю через шприц) какой-то смазкой. Но видется мне этот процесс не простым. без подъемника.
При том раскладе как делал я, я даже не уверен на сколько вд проникла в трос (кожух). Но по ощущениям ходило все как на на нормальном тросе с другой стороны (правом в моем случае).
ПыСы: звонил в техноформулу, сказали, что тросы не меняют, а суппорт с радостью обслужат по цене минимум 3800 (задний). Но дали очень приятную дружелюбную консультацию, на том спасибо. Наверно буду плясать от - найти где заменить трос, заменить трос, а потом если дело не только в тросе, тио ехать чистить суппорт.
ПыПыСы, еще раз не могу не возмутится по поводу митсубиши на таганке и гарантии, это нехороший человек - редиска (инженер по гарантии) мог бы заменить суппорт в сборе, да и на трос могли обратить внимание, а они даже не разбирались, так сняли суппорт, выдвинули цилиндр по максимуму вперед и вроде все заработало, на том и сказали, что все, теперь все будет

Но, теперь есть

и предстоящие траты минимум 4000-5000, а максимум наверно 8000-9000 руб на ремонт этого суппорта. Что сказать, редиски, грамотно отфутболили в постгарантийное пространство.