Двухосный прицеп брать не рекомендую, если конечно не планируете возить по тонне.
Присоединюсь к данному мнению.
Одноосный прицеп легко увезет и до 750кг.
Если очень понадобится то и 20 мешков цемента по 50кг.
Правда не далеко и не быстро.
Цитата:
Сообщение от krpb
Если надо высокий тент, то самый лучший вариант-это жесткий.
Если имеется ввиду жесткий колпак, то однозначно нет.
Во первых легко повреждается. Если необходимо снять требует много места для хранения.
Только хороший тент, на разборном каркасе.
Цитата:
Сообщение от krpb
Когда начнете эксплуатировать, всегда снимайте поддерживающее колесо и кладите в кузов или в багажник.
На наших неровных дорогах, через три пять тысяч км шплинт который держит ручку подъемного колеса кончается и...
ручка летит в сторону, колесо падает на дорогу.
.
А если подъемное колесо отваливается вместе со всей стойкой и попадает на ходу под колесо прицепа, эффект Вас просто поразит...
Не стоит зацикливаться по поводу высоты. Это практически не на что не влияет, кроме ворот гаража. Если то важно, то да. По своей практике могу сказать, что каркас и тент для прицепа проще заказать отдельно.
Уже просчитал от погрузочной площадки до верха тента примерно 135 см.
(Конечно мало для того что бы быть в габарите машины ) общая высота примерно 180 см.
А если подъемное колесо отваливается вместе со всей стойкой и попадает на ходу под колесо прицепа, эффект Вас просто поразит...
Вот прямо озадачили...
Так и сцепное устройство теоретически может рассыпаться:шплинт, пружина ...
Никогда не снимал эту стойку с колесом. Когда зацепился - отпустил ручку хомута, поднял всю стойку вверх до упора и зафиксировал, завернув до упора ручку хомута. И ручку подьема-опускания колеса тоже заворачивал до упора-закусывания подъемного винта. Очень всё надежно, Никогда не видел, чтобы ослабло, отвернулось и т.д, хотя, грешен, неоднократно бился этим колесом на бездорожье, где очень глубокие ямы.
Вот прямо озадачили...
Так и сцепное устройство теоретически может рассыпаться:шплинт, пружина ...
Никогда не снимал эту стойку с колесом. Когда зацепился - отпустил ручку хомута, поднял всю стойку вверх до упора и зафиксировал, завернув до упора ручку хомута. И ручку подьема-опускания колеса тоже заворачивал до упора-закусывания подъемного винта. Очень всё надежно, Никогда не видел, чтобы ослабло, отвернулось и т.д, хотя, грешен, неоднократно бился этим колесом на бездорожье, где очень глубокие ямы.
Биться, на бездорожье и удары по поворотному колесу - это само по себе не приятно. Но после подключения к фаркопу, его лучше откручивать и убирать в прицеп. Так же не мешает сделать хорошее крепление запасного колеса для прицепа на его дышло.
Цитата:
Сообщение от Дизелист
Уже просчитал от погрузочной площадки до верха тента примерно 135 см.
(Конечно мало для того что бы быть в габарите машины ) общая высота примерно 180 см.
Точно не помню высоту своего прицепа. Но по высоте это было, что 4 человека могли свободно сидеть на нормальных по высоте табуретках и стоял не большой столик. Было очень удобно.
Биться, на бездорожье и удары по поворотному колесу - это само по себе не приятно. Но после подключения к фаркопу, его лучше откручивать и убирать в прицеп. Так же не мешает сделать хорошее крепление запасного колеса для прицепа на его дышло.
Сгущаете, сэр! Кронштейн запаски-то чем не устроил? Там физически ничего не может ничего открутиться, сломаться и т,д,.
самое главное ! что к нему такое прилепить , чтобы его не спи......, всё увиденное в тырнете как то не прельщает . Может блокиратор на колесо ?( на стоянке )
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: О Фаркопах...
Цитата:
Сообщение от Дизелист
самое главное ! что к нему такое прилепить , чтобы его не спи......, всё увиденное в тырнете как то не прельщает . Может блокиратор на колесо ?( на стоянке )
А гайки-секретки не катят?
Замок с тросиком, цепочка?
А гайки-секретки не катят?
Замок с тросиком, цепочка?
На прицепах МЗСА кронштейн запаски представляет собой толстую полосу оцинкованной стали, отформованную по колесу и ланжеронам, с центральной трубой диаметром по размеру центрального отверстия диска. Она вкладывается между логжеронами, в нее колесо, затем опускается платформа. Всё - и никаких гаек. Хрен догадаешься, что оно вообще там есть. Единственное неудобство - чтобы достать, надо разрузить прицеп и приподнять самосвальную платформу. Но можно заблокировать подьем прицепа - повесить амбарный замок, дырки предусмотрены, железо толстое.
PS: ни разу не менял колесо на прицепе. А вообще всегда вожу в машине компрессор + комплект для ремонта б/к шин (колбаски) - ОЧЕНЬ рекомендую владельцам МПС, если не хотите конкретно трахаться с заменой колеса на наших машинах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Не понимаю про какой кронштейн Вы пишите. У меня ни чего не было в комплекте к прицепу. Ни запаски и не кронштейна.
Прицеп вот такой.
Это точноне МЗСА.
К МЗСА кронштейн и запаска тоже заказываются дополнительно. Там вообще много чего можно заказать полезного.
А гайки-секретки не катят?
Замок с тросиком, цепочка?
Вопрос не о колёсах на прицепе , а о нём в целом ... Цепи ? а за что их цеплять ? если только за люк колодца , и то люк в прицеп бросят и уволокут и то и другое ! p.s. Это я про прицеп отдельно стоящий без машины !
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: О Фаркопах...
Понятно.
По запаске. У курганских вроде как отдельная опция, надо, покупаешь. Не помню как крепится, но вроде отдельный кронштейн на раму и к нему колесо. Там гайки, тросики и пр.актуальны.
Что касается самого прицепа. Думаю, чтг если нет места где его хранить, то оучше и не покупать. Ибо сохранить его будет не просто. Либо арендовать место на стонке или гараж.
Шел в комплекте со снегоходом. Название не знаю.
Но очень функциональный агрегат. Особенно из-за того, что открывался со всех сторон. Если надо, то тент с дугами разбирался за 15 минут в одно лицо. Собирать было по сложней и по дольше. И одному не всегда удобно.
На охоте использовался, как жилой домик. Сухо удобно, все входит, машина идет практически пустая.
Самое зачетное, что пол был не фанерный, а полностью металлический.
[QUOTE=Sokol;2652634
Что касается самого прицепа. Думаю, чтг если нет места где его хранить, то оучше и не покупать. Ибо сохранить его будет не просто. Либо арендовать место на стонке или гараж.[/QUOTE]
У меня есть где хранить, в деревне под навесом, но всё равно продал, как стройки века закончил. Стоит, место занимает. Раз в год использовать...
Сейчас, кстати, есть фирмы, где можно напрокат взять, оплата посуточная.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: О Фаркопах...
У нас вот нет таких прокатных фирм. Мне прицеп иногда нужен, а взять на прокат нет возможности. Вот постоянно и борюсь с желанием потратить энную сумму на покупки вроде и не совсем необходимой вещью, и жабой, которая сильно на эту самую редкую необходимость и напирает. Жаба выигрывает уже лет шесть