Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2018, 13:48   #1
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 545
По умолчанию Re: О Фаркопах...

Двухосный прицеп брать не рекомендую, если конечно не планируете возить по тонне.
Чем прицеп короче, тем проще с ним маневрировать на парковке.
Например с прицепом 3.15 я в свой гараж заехать не могу (места не хватает сломать), а 2.85-запросто.
Не гонитесь за высотой тента, берите без запасов на будущее.
Если надо высокий тент, то самый лучший вариант-это жесткий.
Когда начнете эксплуатировать, всегда снимайте поддерживающее колесо и кладите в кузов или в багажник.
На наших неровных дорогах, через три пять тысяч км шплинт который держит ручку подъемного колеса кончается и...
ручка летит в сторону, колесо падает на дорогу.
Хорошо если вовремя заметите.
Всем удачи.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2018, 13:42   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: О Фаркопах...

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Двухосный прицеп брать не рекомендую, если конечно не планируете возить по тонне.
Присоединюсь к данному мнению.
Одноосный прицеп легко увезет и до 750кг.
Если очень понадобится то и 20 мешков цемента по 50кг.
Правда не далеко и не быстро.
Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Если надо высокий тент, то самый лучший вариант-это жесткий.
Если имеется ввиду жесткий колпак, то однозначно нет.
Во первых легко повреждается. Если необходимо снять требует много места для хранения.
Только хороший тент, на разборном каркасе.

Цитата:
Сообщение от krpb Посмотреть сообщение
Когда начнете эксплуатировать, всегда снимайте поддерживающее колесо и кладите в кузов или в багажник.
На наших неровных дорогах, через три пять тысяч км шплинт который держит ручку подъемного колеса кончается и...
ручка летит в сторону, колесо падает на дорогу.
.
А если подъемное колесо отваливается вместе со всей стойкой и попадает на ходу под колесо прицепа, эффект Вас просто поразит...
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 21:12   #3
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: О Фаркопах...

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А если подъемное колесо отваливается вместе со всей стойкой и попадает на ходу под колесо прицепа, эффект Вас просто поразит...
Вот прямо озадачили...
Так и сцепное устройство теоретически может рассыпаться:шплинт, пружина ...
Никогда не снимал эту стойку с колесом. Когда зацепился - отпустил ручку хомута, поднял всю стойку вверх до упора и зафиксировал, завернув до упора ручку хомута. И ручку подьема-опускания колеса тоже заворачивал до упора-закусывания подъемного винта. Очень всё надежно, Никогда не видел, чтобы ослабло, отвернулось и т.д, хотя, грешен, неоднократно бился этим колесом на бездорожье, где очень глубокие ямы.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 07:07   #4
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: О Фаркопах...

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Вот прямо озадачили...
Так и сцепное устройство теоретически может рассыпаться:шплинт, пружина ...
Никогда не снимал эту стойку с колесом. Когда зацепился - отпустил ручку хомута, поднял всю стойку вверх до упора и зафиксировал, завернув до упора ручку хомута. И ручку подьема-опускания колеса тоже заворачивал до упора-закусывания подъемного винта. Очень всё надежно, Никогда не видел, чтобы ослабло, отвернулось и т.д, хотя, грешен, неоднократно бился этим колесом на бездорожье, где очень глубокие ямы.
Биться, на бездорожье и удары по поворотному колесу - это само по себе не приятно. Но после подключения к фаркопу, его лучше откручивать и убирать в прицеп. Так же не мешает сделать хорошее крепление запасного колеса для прицепа на его дышло.

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Уже просчитал от погрузочной площадки до верха тента примерно 135 см.
(Конечно мало для того что бы быть в габарите машины ) общая высота примерно 180 см.
Точно не помню высоту своего прицепа. Но по высоте это было, что 4 человека могли свободно сидеть на нормальных по высоте табуретках и стоял не большой столик. Было очень удобно.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 07:15   #5
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: О Фаркопах...

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Биться, на бездорожье и удары по поворотному колесу - это само по себе не приятно. Но после подключения к фаркопу, его лучше откручивать и убирать в прицеп. Так же не мешает сделать хорошее крепление запасного колеса для прицепа на его дышло.
Сгущаете, сэр! Кронштейн запаски-то чем не устроил? Там физически ничего не может ничего открутиться, сломаться и т,д,.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 12:03   #6
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: О Фаркопах...

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
Сгущаете, сэр! Кронштейн запаски-то чем не устроил? Там физически ничего не может ничего открутиться, сломаться и т,д,.
Не понимаю про какой кронштейн Вы пишите. У меня ни чего не было в комплекте к прицепу. Ни запаски и не кронштейна.

Прицеп вот такой.

СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU