У меня Outlander 2.4 и на нем стоит тот же двигатель 4G69 MIVEC
что и на ваших машинах. Вроде как одинаковый.
Вопрос состоит в том как на Airtrek с двигателем 4G69 MIVEC организовано охлаждение масла двигателя? Есть ли масляный радиатор или какой теплообменник?
да на Аиртреке SportGear CU5W стоит такой же двигатель 4G69 mivec
но на Аиртреке нет никакого маслянного радиатора!
нет никакой системы охлаждения масла в двигателе!
Спасибо.
Очень интересно.
Вот смотрю на Grandis Chariot тот же двигатель.
И там вроде тоже похоже никакого маслянного радиатора нет.
А нам на ауте он зачем тогда? Мдя.
Чтобы масло после удара в левый бок бампера быстрее вытекало?
Уважаемый.
А Вы не путаете с радиатором АКПП??
Слева в бампере как раз стоит радиатор АКПП.
Нет не путаю.
На моей машине там маслянный радиатор движка. Очень похож на такой же с виду для АКПП но другие соединительные. И цена другая для АКПП не оригинал примерно 3500 руб, а мой оригинал 30000 руб а неоригинала нигде не вижу. Можно колходить и прикрутить от АКПП но тогда резать родные шланги и что-то изобретать.
В общем поставил движек от Airtrek (точнее от Grandis Shariot) и забыл про этот радиатор как про страшный сон. Остался для красоты никуда не подключен.