то что у вас нарисовано это скорее межколесный диф.
Нет, это скорее всего межосевой дифференциал.
Цитата:
это точно не межосевой тойоты или г-класса.
Уверены? Тогда чертёж межосевого дифференциала тайотты 4-Раннер в студию!
ЗЫ. Я дал первый раз чертёж в опровержении писательской теории "трёх дырок". Сколь либо вразумительного ответа от оппонента не получил, кроме как "читайте книжки". Щас опять, в ответ на плевочек в мой адрес...
Цитата:
а вроде выше было показано было где у "твоего" дифференцала третья дырка.
это коробка отбора мощности которая стоит спереди (у переднего редуктора), а не муфта (та у заднего моста).
так ваша картинка про тушкан или санту?
если про тушкан-то на тушкан клубе картинка полностью идентичная. вообще они у всех одинаковые принципиально.
Про Тушкан,разумется идентичная,картинки-то одинаковые,а принципиальные различия не на картинках искать надо.Я же писал ,что у Хундая прошло уже три поколения ITM муфт,а на все одинаковые картинки.Дать Вам ссылки на оригинальные описания Тушкана,чтоб здесь не уходить от темы?
Игорь_spb добавил 13.11.2008 в 06:04
Цитата:
Сообщение от Timka
В процитированном тобой же сообщении как раз и было написано кому.
Могу посочувствовать только,мне сие не удалось.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 13.11.2008 в 06:40.
Причина: Добавлено сообщение
У моего друга была новая соната. Он на ней гонял, как кто то тут говорил, и в шерсть и в гриву. За 1,5 года его эксплуатации, соната все вытерпела, только вид был страшен. Как то ездили на рыбалку, поехали на волгу. Ну вот, что бы спуститься к Волге, надо было проехать по грязи, около километра. Отчет: колея от уаза, грязь и огромные лужи, мы пролетели, да да пролетели. Бампера поцарапали но зато ни где не застряли. Этот рассказ о том что там была соната с передним приводом, а у нас полный и я думаю он нас уж точно не подведет. Подводит прокладка между рулем и сиденьем, а не машина. У нас достойный полный провод.
Про прокладку верно . Но и на шоссейной резине лезти в говна сомнительное удовольствие. А так конечно по сравнению с переднеприводными ползет как танк Блокировок диф. не хватает. Дык эт другая цена К паджере биже
Специально для Писателя.
похоже база Ваших знаний была заложена несколько в устаревшей форме на уровне автомобиьного техникума. Следуя Вашим советам и призывам к экспериментам, можно легко налететь на неслабый ремонт.
Почему ложь быстро находит лазейки в умы людей, а правда не может в них пробиться? Это философский вопрос.
Вот некоторые люди основываясь на своем невежестве, не имея элементарнейших знаний об устройстве и теории ав-ля, делают такие категоричные выводы о страшной опасности и полной недопустимости предложенного мной эксперимента, а другие достойные люди им тут же верят.
Да, на первый взгляд действительно все очень страшно.
Во-первых: пер. колеса крутятся в воздухе, это очень опасно. Даже последний дурак знает, что воздух для колес враждебная среда обитания, они ведь всю свою жизнь колбасятся по всяким ямам-канавам, а тут неожиданно в воздух взмыли. Как им там будет? Ясное дело – не по себе, есть от чего перепугаться. Чтобы проверить это предположение попробуйте резко схватить за шкирку и поднять в воздух вальяжно проходящего мимо и не подозревающего никакой беды кота. Итог – кот с перепугу обоссался (он больше не сможет играть в баскетбол).
Во-вторых: переводим взгляд на задние колеса, тут еще страшнее – они яростно шлифуют железные диски. Понятное дело, что при этом на них передается 100% мощности мотора и они наверняка развивают офигенную силу тяги. И муфта при этом испытывает неимоверную нагрузку и обязательно сломается. А вдруг тонкие лапки подъемника не выдержат этого натиска 160 с лихой лошадиных сил, отломятся, авта спрыгнет на пол и пулей помчится на встречу с грязной стеной бокса под хохот и улюлюканье злобных слесарей? Страшно, мля!
Но если бы вы по моему совету купили в магазине учебник, потратили на его изучение несколько вечеров (он вполне доступен для понимания), то взяли бы калькулятр и подсчитали, что если гладкий диск и колеса смазать моторным маслом, его коэф-т сцепления был бы как на льду, т.е. 0,1. Если прижать колеса к дискам с усилием 5 кг. (этого вполне хватит для эксперимента), то они разовьют суммарную силу тяги (50 Н х 2 х 0,1 = 10 Н) 1 кг. Один килограмм – страшная сила, согласен.
А самое смешное, чтобы колесам развить силу тяги 10 Н, муфта должна пропускать через себя крутящий момент, равный 1,6 Нм или проще говоря: 0,16 кг. на метр. Подсчеты сделаны приблизительно без учета трения в механизмах.
Вот человек хотел меня унизить, сказал: база Ваших знаний была заложена на уровне автомобильного техникума. Но уж лучше иметь такую базу, чем вовсе не иметь никаких знаний, но при этом оценивать мои выводы, под час вообще не понимая, что я говорю. ИМХО.
Почему ложь быстро находит лазейки в умы людей, а правда не может в них пробиться? Это философский вопрос.
Вот некоторые люди основываясь на своем невежестве, не имея элементарнейших знаний об устройстве и теории ав-ля, делают такие категоричные выводы о страшной опасности и полной недопустимости предложенного мной эксперимента, а другие достойные люди им тут же верят.
Если-бы Вы все-таки нашли в себе силы для прочтения ссылок, которые я Вам приводил, то из них стало-бы ясно, что производитель в сервисной инструкции проверки работоспособности запрещает крутить колесами на подвешенной машине более 1 минуты. А при измерении момента через муфту (те самые 730 Нм) - не более 10 секунд.
Почему это там так написано и что там может случиться - я хез, поскольку не являюсь инженером в области автомобилестроения. Ясно только одно - "to prevent damage". Предпочитаю в данном вопросе доверять производителю. А подбивать на левые эксперименты владельцев автомобиля, не ставя их в известность о последствиях, - неэтично.
PS: шутка про кота-баскетболиста понравилась.
PPS: продолжаете в своем стиле?
Последний раз редактировалось Sergy; 13.11.2008 в 11:19.
Сергей, представьте себе зиму и Москву, где улицы днем и ночью поливают т.н. реагентами, кот. в неимоверных кол-х вырабатывают заводы Лужкова. Для Москвы в сильные морозы обычное дело, когда асфальт напоминает шахматную доску, где обледенелые участки идут вперемешку с сухим асфальтом.
Ситуация. Outlander XL останавливается у светофора. Левое пер. колесо оказывается на льду. Задние колеса на асфальте. Вкл. зеленый, драйвер давит педаль в пол и уходит в точку.
Как вы думаете, в данной ситуации муфта будет подвержена большей нагрузке, чем вычисленный для моего эксперимента, равный 1,6 Нм?
Эта ситуация, кот. может повторятся зимой по несколько раз в день. Но я не знаю еще ни одного случая, чтобы от этого у кого-нибудь муфта сломалась.
Так что сломается при проведении описанного мной эксперимента, когда зад. колеса развивают силу тяги 1 кг.?
Сергей, а можно из моего поста рисунок муфты потереть? А то она формат растянула, посты читать неудобно. Сотрите пож.
Ничего там не сломается. Она просто отключится, если будешь более 5 мин буксовать. А вот если просто крутить в воздухе - может и сломаться (наверное).
Но если на XL сделать "диагональное вывешивание", то свободное колесо как раз будет крутиться в воздухе. Интересно, на сколько мин этого хватит до поломки
Очень полезная ссылка, спасибо. Если муфта Аута выглядит примерно ттак то диски смазываются маслом, это хорошо.
Получается, что пакет фрикционов в масляной ванне и при их трении шума и скрипа быть не должно
Шум может быть (имхо) от этого узла "Reaction Force" от сюда
Почему ложь быстро находит лазейки в умы людей, а правда не может в них пробиться? Это философский вопрос.
Вот некоторые люди основываясь на своем невежестве, не имея элементарнейших знаний об устройстве и теории ав-ля, делают такие категоричные выводы о страшной опасности и полной недопустимости предложенного мной эксперимента, а другие достойные люди им тут же верят.
Да, на первый взгляд действительно все очень страшно.
Во-первых: пер. колеса крутятся в воздухе, это очень опасно. Даже последний дурак знает, что воздух для колес враждебная среда обитания, они ведь всю свою жизнь колбасятся по всяким ямам-канавам, а тут неожиданно в воздух взмыли. Как им там будет? Ясное дело – не по себе, есть от чего перепугаться. Чтобы проверить это предположение попробуйте резко схватить за шкирку и поднять в воздух вальяжно проходящего мимо и не подозревающего ничего худого кота. Итог – кот с перепугу обоссался (он больше не сможет играть в баскетбол).
Во-вторых: переводим взгляд на задние колеса, тут еще страшнее – они яростно шлифуют железные диски. Понятное дело, что при этом на них передается 100% мощности мотора и они наверняка развивают офигенную силу тяги. И муфта при этом испытывает неимоверную нагрузку и обязательно сломается. А вдруг тонкие лапки подъемника не выдержат этого натиска 160 с лихой лошадиных сил, отломятся, авта спрыгнет на пол и пулей помчится на встречу с грязной стеной бокса под хохот и улюлюканье злобных слесарей? Страшно, мля!
Но если бы вы по моему совету купили в магазине учебник, потратили на его изучение несколько вечеров (он вполне доступен для понимания), то взяли бы калькулятр и подсчитали, что если гладкий диск и колеса смазать моторным маслом, его коэф-т сцепления был бы как на льду, т.е. 0,1. Если прижать колеса к дискам с усилием 5 кг. (этого вполне хватит для эксперимента), то они разовьют суммарную силу тяги (50 Н х 2 х 0,1 = 10 Н) 1 кг. Один килограмм – страшная сила, согласен.
А самое смешное, чтобы колесам развить силу тяги 10 Н, муфта должна пропускать через себя крутящий момент, равный 1,6 Нм или проще говоря: 0,16 кг. на метр. Подсчеты сделаны приблизительно без учета трения в механизмах.
Вот человек хотел меня унизить, сказал: база Ваших знаний была заложена на уровне автомобильного техникума. Но уж лучше иметь такую базу, чем вовсе не иметь никаких знаний, но при этом оценивать мои выводы, под час вообще не понимая, что я говорю. ИМХО...
Когда стоит ИМХО означает, что человек для себя все уяснил, понял и его не переубедить. Я не теоретик а невежа - практик и как последний дурак повторяю для особо одаренных теоретически подкованных, изучивших основы автомобилестроения следующее:
- вывешенный автомобиль с заведенным двигателем и включенной в D коробкой показал на БК пьяную машину, затем рассказал про отключенную ASC, и выдал сообщение про необходимость отправиться в сервис. Итог - без диагностического оборудования сброс ошибок и оживление датчиков ASC невозможно. Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение к сожалению, изображение утрачено! «SERVICE REQUIRED» и индикатор к сожалению, изображение утрачено). Возможна неисправность системы. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение к сожалению, изображение утрачено «SERVICE REQUIRED» и индикатор к сожалению, изображение утрачено. Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
(Если мигает индикатор к сожалению, изображение утрачено)
Если в результате продолжительного включения тормозов на скользкой дороге температура в тормозной системе повышается, на дисплее начинает мигать индикатор к сожалению, изображение утрачено, а работа противобуксовочной системы временно приостанавливается во избежание отказа тормозной системы. (На работу остальных систем автомобиля это не влияет). Остановите автомобиль в безопасном месте. Когда тормозные механизмы остынут, индикатор к сожалению, изображение утрачено исчезнет, а противобуксовочная система возобновит работу.
Вы уважаемый сначала изучите все в комплексе, а не отдельные узлы и механизмы, заодно уточните ТТХ конкретного авто, чтобы в последствии недопускать ляпов.