Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)
Цитата:
Сообщение от Black XL
русскую (Made in Russia) Nokian Happelita 5. На первом же колесе начались траблы - по 170 и 85 гм дисбаланс.
Аналогично.
Обкатаю этак с тысячу... поеду заново балансировать. Сейчас по 80 грамм.
Цитата:
Сообщение от Гуру
Хочу добавить - расход с данными шинами уменьшился ровно на 1л на 100км по сравнению со штатными летними. Если честно, сам офигел. Но факты говорят сами за себя. Маршрут тот же изо дня в день.
Согласен. Это резина, XL шумка норм вполне. Вообще, обкатка для шиповки 300-500км - так что окончательные выводы будут позже. Я проехал где-то как и Вы. Могу лишь сказать, что они постепенно становятся тише. Мой предыдущий Gislaved NF3 гудел на ~ 60км/ч. Эти хоть и гудят сильнее, чем NF3 на 60 км/ч, но лишь около 80км/ч (быстрее не езжу пока). Так что с точки зрения городской эксплуатации это чуток лучше. Ну и плюс расход с ними меня просто убил - готов даже простить шумность. Управляемость (пока на сухом асфальте) - на высоте, даже не заметно, что сменил резину... так что в общем и целом резиной доволен. Еще бы шум чуток уменьшился... если не уйдет, может подкрылки поставить?
Откатал 350 км на Nokian Happelita 5 (шип).
Шум реально снизился. Резина стала слышна начиная с 60 км\ч, а не сразу с начала движения как раньше. Разницы между летней и зимней резиной (окромя шумового сопровождения) нет, рулится нормально.
Резюме: обкатка нужна, после обкатки - шум уменьшается