Взял Nokian Hakkapelitta 225/55 R18 SUV 5 XL (в Питере, нашел с хорошей скидкой). Машина значительно мягче стала (заезжая на парковку ежедневно преодолеваю паребрик - на нем и убедился). Видимо, кажущяяся многим "мягкость" при переходе с R18 летних на R16 и зимнюю действительно идет больше не из-за радиуса, а из-за мягкости зимней резины. Спасибо тому, кто посоветовал выше брать R18 на зиму по этой причине.
З.Ы. Лишний раз убедился, насколько все же штатный летний DUELER у нас тихий =)
Хочу добавить - расход с данными шинами уменьшился ровно на 1л на 100км по сравнению со штатными летними. Если честно, сам офигел. Но факты говорят сами за себя. Маршрут тот же изо дня в день.
Цитата:
Сообщение от YesYes
Накатал 100 верст. Обкатка типа прошла.
Что могу сказать: Хакка 5-я СЮВ на шипах - супершумная... (по сравнению с нешипованным Mischelin Alpin-2) впрочем и шумка на XL не фонтан. При скорости выше 80км - конкретно гул идет в салон.
Согласен. Это резина, XL шумка норм вполне. Вообще, обкатка для шиповки 300-500км - так что окончательные выводы будут позже. Я проехал где-то как и Вы. Могу лишь сказать, что они постепенно становятся тише. Мой предыдущий Gislaved NF3 гудел на ~ 60км/ч. Эти хоть и гудят сильнее, чем NF3 на 60 км/ч, но лишь около 80км/ч (быстрее не езжу пока). Так что с точки зрения городской эксплуатации это чуток лучше. Ну и плюс расход с ними меня просто убил - готов даже простить шумность. Управляемость (пока на сухом асфальте) - на высоте, даже не заметно, что сменил резину... так что в общем и целом резиной доволен. Еще бы шум чуток уменьшился... если не уйдет, может подкрылки поставить?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)
Цитата:
Сообщение от Гуру
Управляемость (пока на сухом асфальте) - на высоте, даже не заметно, что сменил резину... так что в общем и целом резиной доволен. Еще бы шум чуток уменьшился... если не уйдет, может подкрылки поставить?
Управляемость - полностью согласен.
У меня подкрылки (поверх штатных) - стоят.
Ладно, пообкатываем еще.
Управляемость - полностью согласен.
У меня подкрылки (поверх штатных) - стоят.
Ладно, пообкатываем еще.
Я еще покатался (около 200 км сделал), и у меня гул полностью ушел - осталось только тихое шуршание шипов характерное для любой шиповки. Как у Вас обстоят дела?
А расход еще сильнее упал, теперь на 1.5л меньше чем на штатной летней. Доехал сегодня на работу с расходом 9.6 при обычном расходе 11.2 на летней на данном маршруте.
Вчера поменял резину на зимнюю Nokian Hakkapelitta R SUV. Стало как-то странно непривычно от тишины в салоне машины и ещё ХОДОВАЯ ПЕРЕСТАЛА ХРЮКАТЬ ПРИ ОСТАНОВКЕ... Странно как-то...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)
Цитата:
Сообщение от Гуру
Я еще покатался (около 200 км сделал), и у меня гул полностью ушел - осталось только тихое шуршание шипов характерное для любой шиповки. Как у Вас обстоят дела?.
Пока наездил 12 км.. все больше по центру нашей столицы...
Боюсь, что до конца недели, с такими темпами больше сотни не накатаю.
Обязательно отпишусь.