Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2018, 22:19   #13
Svyazist
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Отчет о ремонте насоса гидроусилителя (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
P.S. Тут надо еще добавить, что нужно с катушек зажигания фишки сдёрнуть. Чтобы ДВС не завелся.
Можно так, но гораздо проще выдернуть предохранитель №1 "Катушка зажигания" 10А, результат тот же.

Поделюсь своей болью, может кто подскажет.
Началось с того, что отсасывая шприцом жидкость из бачка незаметно порвал сеточку, не заметил. Через N месяцев загудел насос и перестал давить на холостых. Разобрал: понятно, износ нижней пластины и крышки, они обе алюминиевые. Ротор с лепестками стальные, гораздо меньше пострадали. Вывел шкуркой в ноль, гул пропал, давить перестало вообще, даже на больших оборотах. Новый китайский MSG016ROTOR (статор+ротор+лепестки) тоже только начиная с 3000 оборотов работает, по виду пластин - опять начал их вытачивать. Видимо не выдержана толщина.

Выхода два - либо точить новый ротор, либо точить корпус под старый, потому что после утончения пластин надо обеспечить прилегание. Счет пошел на микроны, а микрометра нет. Но самая беда, что при наличии стенда это делается на раз - убрал пару микрон - проверил давление, убрал еще - проверил. А каждый раз после 10 секунд работы шкуркой ставить насос на машину и проверять наживую - мазохизм, доступный не каждому. 10 сек точишь - час проверяешь (снять/поставить) - зарыдаешь. (Хоть жидкость научился экономить, пропадают только те 30 грамм, что внутри насоса. Кому надо - расскажу алгоритм, несложный).

Разослал запросы в сервисы по ремонту ГУР. Никто не хочет браться - невыгодно, тут не наваришься особо, так и говорят. Или пытаются свои запчасти впарить, вплоть до корпуса, естественно б/у-шные. И за такие деньги, что можно новый аналог взять. А работы-то на полчаса с нормальным стендом!

Никто не знает адекватных людей в Москве, которые могут помочь?
Svyazist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU