МС-1600 зря туда, эта смазка вся засохнет от большой температуры, и всё встанет колом. Видимо плохо читали тему. ((( Пыльник одевается без проблем.
Что-то я в прострации. Тут все хвалили МС-1600 и вдруг она колом станет. Так а зачем ее применяют для смазки направляющих суппорта, вроде температурные режимы одинаковые (корпус суппорта один, что для направляющих, что для этого пыльника с оськой). Что порекомендуете по смазке из общепринятого (не экзотического, а чтоб в любой забегаловке автомобильной можно было взять)?
Про одевание пыльника- вы его без проблем, вручную, с набитой смазкой внутри пыльника, без никакого вспомогательного инструмента (отвертки и пр.) натянули на этот фланец?
Просто меня смутило что диаметр входной этого пыльника намного меньше этого фланца и мои продолжительные танцы с бубном по натягиванию вручную (отверткой боялся , чтоб не порвать) не увенчались успехом.
Или все-таки есть какие-то технологические хитрости?