Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2018, 07:35   #11
CJCaustiC
Бывалый
 
Аватар для CJCaustiC
 
Имя: CJ
Авто: Mitsubishi Outlander 2006г. 2.4, A/T, 4WD
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Спорить можно имея знания, опыт, а я предупредил, что не разу не специалист.

Я задал вопрос - "не хуже ли надежность запрессовки сайлентов от 8-10?"
Ибо соединение - металл-резина вызвало сомнения.
Опять же, по какой-то причине оригинальные сайленты в стальной оболочке.

Еще смущает, что ВАЗовские цельные, передача вибраций будет больше...
CJCaustiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU