Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Так.... Вот начинают всплывать негативные последствия.
Я уже много лет перешёл на сайленты от жигулей.
И уже давно ощущаю удар в районе заднего редуктора при переключении передач.
Сначала это было едва заметно, а сейчас уже сильные удары. Предполагаю что это люфт в хвостовике на шлицах. Крестовины новые, менял недавно.
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от Грекь
Предполагаю что это люфт в хвостовике на шлицах.
Вы имеете ввиду , люфт в шлицах между хвостовиком и флянцем под кардан ? Маловероятно , он затянут гайкой . Первый симптом ослабленной гайки - гул при торможении двигателем ( при разгоне -нет ) . Там ещё шрус , может он ? . На яме трогаться , кто-то пусть слушает внизу . У меня стука пока нет , только цокает . Если-бы был задний привод , то звук 100% как у крестовины . Здесь в клубе встречал сообщение о том , что какое-то шлицевое соединение прихватывали сваркой . Никак не найду .
Так.... Вот начинают всплывать негативные последствия.
Я уже много лет перешёл на сайленты от жигулей.
И уже давно ощущаю удар в районе заднего редуктора при переключении передач.
Сначала это было едва заметно, а сейчас уже сильные удары. Предполагаю что это люфт в хвостовике на шлицах. Крестовины новые, менял недавно.
На жигулеыских отъездом мало, с месяц полтора, не понравилось. Вместо них установил сайлентблоки фирмы juki. Но спустя месяца три, в задней части трансмиссии стали ощущаться удары:1. при переключении драйв- реверс-драйв;2. При сбросе газа-торможение-газ. Диагностика на подъемнике, локализовать причину удара не шмогла. Надорван один сайлетблок продольного рычага, после замены будем смотреть, слушать.