Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.41%
100 - 150 43 4.34%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 19 1.92%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.58%
Голосовавшие: 990. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2018, 09:53   #11
Евгений 1983
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

В обоих моторах залито 5w50. И гидрики мгновенно замолкают. Нет таких каналов, в которые бы не затекло масло под давлением. И по начальной вязкости что 5w20 что 5w50 абсолютно одинаковы, то есть из канистры оно будет на холодную литься также и вязкость при запуске у них таже. У вас же гидрики на холодную замолкают. А более жидкие масла производители рекомендуют в погоне за топливной экономичностью. Чем жиже, тем меньше потерь энергии на проворачивание. Но эта экономичность топлива на гране погрешности измерений. Не придумали то масло, чтоб 220 коней хоть и узкоглазых можно было 5 литрами бенза напоить. На счет вкладышей точный актикул не помню, но если очень надо то найду. у меня был вал убит в смерть. Два шатуна под замену. поэтому шлифовал в1мм т.е. 4 ремонт. И мне подошли вкладыши от сааба 9000. Для него это стандарт. Если вал не сильно потрепало, то в 0.25 и 0.5 можно было ставить от тоеты. Но все вкладыши надо дорабатывать по ширине, пересверливать отвестие под масляный канал. Главное, чтобы форма замка и расположение совпали. Так и подбирал. Но цена копейки на 4 цилиндра 700 или800 руб. Взял 2 комплекта. А на счет редкой узкой шейки шатунной говорит тот факт, что у нас почти нигде нет станка с узким шлифовальным камнем. Я почти месяц ждал, чтобы в профильный цех еще хоть один пришел в работу вал узкий, чтобы не только из-за одного моего к.в. станок перестраивать, ну такое было условие.
Евгений 1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU