Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2018, 05:19   #1
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

@МиНиН, @Евгений 1983 имеет право на свое мнение. Да может оно где-то ошибочное, но это основано на его опыте, и он решил с нами поделиться. Информации в нете очень много и она в основном противоречивая. Каждый изучив ее выберет для себя свой вариант.
Я тоже считаю, что 0W20 это не от заботы за долговечность двигателя. Эта крайность в угоду экологии и топливной экономичности. 20W50 и 20W60 это тоже крайность, но уже в угоду живучести двигателя. Почему все гоночные масла W50 и W60? Ответ сам собой напрашивается. А на 0W20 двигатель сдохнет на первых километрах гонки.
Так что товарищи ничто не мешает нам раскинуть мозгами и выбрать средний вариант.
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 07:37   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
имеет право на свое мнение. Да может оно где-то ошибочное, но это основано на его опыте, и он решил с нами поделиться
С этим никто и не спорит, только опыт чего, ремонта двигателей.
Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
Почему все гоночные масла W50 и W60?
Может я что-то не знаю, Аут какой автомобиль, гоночный или все-таки сугубо гражданский, для использования по дорогам общего пользования?
Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
А на 0W20 двигатель сдохнет на первых километрах гонки.
Вы часто используете Аут на гонках?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2018, 07:50   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
Я тоже считаю, что 0W20 это не от заботы за долговечность двигателя. Эта крайность в угоду экологии и топливной экономичности.
Мое мнение по поводу экологии и топливной экономичности, считаю это как побочный эффект, если использовать авто в режиме "дедушка едет на дачу". Как часто и как долго мы ездим на высоких оборотах, да двигатель позволяет выкручивать его до красной зоны, как впрочем и на любом другом автомобиле общего использования. Или что, на скоростях 160-180 км/ч, когда двигатель спокойно работает в районе 3000 об/мин, надо специально поднять планку оборотов. Не думаю, что все здесь носятся как угарелые и постоянно раскручивают до отсечки. Двигатель вполне позволяет разгонять авто и на средних оборотах, крутящего момента у него достаточно. Это и есть так называемая эластичность двигателя.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 08:58   #4
Евгений 1983
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Веду речь про два конкретных двигателя, которые себе ремонтировал и эксплуатирую. Заинтересованности в ремонте нет, клиентскую работу не делаю, только для себя свои машины ремонтирую. И совет "добрый" даю без всяких задних мыслей, и я думаю, на форуме не много людей, которые сами перебирали застучавший 6B31 и в живую видели эти игрушечные вкладыши через которые проходят 220 л.с. У нас на жигулях с 80 л.с. они шире на много. Еще раз скажу на новом моторе и 5W20 работать будет. но назовите мне цель, чтобы лить его. Кроме магических слов "Официалы" рекомендуют. И я не призываю лить в тачку с салона минералку 20w50 или другой какой нигрол. Речь идет о двигателях с пробегом за 100000 и продлить ему жизнь. И правильно написано, ни в одном сильно нагруженном движке не будет w20, а в спортивных надутых моторах w60. А сторонники двадцаточки, ваша тема"профилактический ремонт" в котором на сотке меняйте на еще исправном моторе комплект вкладышей и маслонасос, чтобы удержать зазоры в верхней границе допуска.
Евгений 1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 18:01   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Евгений 1983 Посмотреть сообщение
на новом моторе и 5W20 работать будет. но назовите мне цель, чтобы лить его.
Я вам больше скажу, и не только на новом. А цель одна, для чего вообще заливается моторное масло в двигатель? Конкретно наш двигатель сконструирован именно под маловязкие масла.
Цитата:
Сообщение от Евгений 1983 Посмотреть сообщение
эти игрушечные вкладыши через которые проходят 220 л.с. У нас на жигулях с 80 л.с. они шире на много
Я не просто так выше упомянул про масляные зазоры в коренных и шатунных подшипниках, вы просто сравните с теми же жигулями. Если вам, человеку, который своими руками перебирает двигатели это ни о чем не говорит, то я даже не знаю какие еще надо привести аргументы.
Цитата:
Сообщение от Евгений 1983 Посмотреть сообщение
Кроме магических слов "Официалы" рекомендуют.
Вот здесь вы ошибаетесь, "Официалы" как раз такое масло не рекомендуют. Большего того, они же и заливали изначально во все, что движется масла с вязкостью 5W-50, да еще и с интервалом замены в 15 тык. Большинство автомобилей в этой теме именно из этой "оперы".
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 18:11   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Евгений 1983 Посмотреть сообщение
ни в одном сильно нагруженном движке не будет w20, а в спортивных надутых моторах w60.
Конкретно наш двигатель к чему надо относить, к сильно нагруженному или надутому? Параллельно 3-му Ауту, я эксплуатирую два авто с двигателями V8 (атмо) и V8 (битурбо), с объемами в 1.5-2 раза больше нашего, соответственно и другие характеристики гораздо выше. Даже не знаю, это нагруженные или надутые моторы, в которые заливается масло с вязкостью 5W-30.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евгений 1983 Посмотреть сообщение
А сторонники двадцаточки, ваша тема"профилактический ремонт" в котором на сотке меняйте на еще исправном моторе комплект вкладышей и маслонасос, чтобы удержать зазоры в верхней границе допуска.
Успокоили, обязательно дам знать.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU