PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Женя, значит тебе повезло больше
Может из-за прошивки, у меня то ее нет.
А на светофорах задолбался получать пинок под зад
Прошил АДАКТ,у них два вида прошивки,так скажем злая и средняя,выбрал среднею отключать ЕГР не стал,понаблюдаю пару недель ,что как и по чем.
Потом напишу,как раз на дальние собираюсь в отпуск через пару дней.
У кого-нибудь на полном приводе, если при движении на небольшой скорости несколько раз нажать на газ / отпустить - ощущаются толчки перед ускорением? На заднем не проявляется. Для воспроизведения не обязательно в пол нажимать, просто несколько не совсем плавных нажатий. Если всегда очень плавно газ нажимать, то такого нет.
У кого-нибудь на полном приводе, если при движении на небольшой скорости несколько раз нажать на газ / отпустить - ощущаются толчки перед ускорением? На заднем не проявляется. Для воспроизведения не обязательно в пол нажимать, просто несколько не совсем плавных нажатий. Если всегда очень плавно газ нажимать, то такого нет.
Есть такое, когда газ сбрасываешь чуть оттормаживаешься, а потом опять не сильно нажимаешь ускориться есть толчок.
Был у дилера недавно, знакомый мастер цеха сказал не париться на счет толчков, ибо у всех тоже самое и это не косяк. А почитав эту ветку вообще успокоился))). так что, если что, увидимся все в сервисах)))
Присоединяюсь ко всем постам в этой теме. Толчки при сбрасывании скорости когда едешь накатом и отпускаешь педаль газа. Толчок после того как полностью остановился и стоишь на светофоре, через какое то мгновение происходит толчок. Рывки при педалировании газом когда в городском режиме едешь, газ тормоз газ тормоз, есть рывки. Но блин это же не есть гуд, комфортность езды от этого падает (
Уважаемые коллеги. Обратил внимание на подергивания автомобиля во время движении на заднем приводе при нажатии на педаль газа. Включаю полный привод подергивания прекращаются. Может кто то сталкивался с подобным. Что это и как с этим бороться?
Подергивания на заднем приводе похожие на то как подтраивает двигатель или легкая неровность дороги и толчки АКПП на светофоре это разные вещи!!! Прежде чем писать, читайте название темы, не флудите. Кого интересуют толчки АКПП на светофоре, создайте отдельную тему. Так будет лучше и удобней всем. Спасибо.
Админ, прошу перенести в отдельную тему посты касающиеся толчков АКПП во время крадковременной остановки.
Езжу летом на заднем приводе. На светофорах через несколько секунд после остановки иногда есть такой толчек.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Сегодня еще раз поездил на полном приводе по городу.
Утвердился еще раз, при остановках на светофорах, толчок почти не ощущается, только если специально не ждать его задницей.
На заднем приводе, при остановках на светофоре пинок конкретный.
Вывод: буду ездить на полном приводе постоянно
Тут для города может вполне оправданно, так как расход сильно не будет отличаться - а комфорта добавится ))
Цитата:
Сообщение от dimasis777
Прошил АДАКТ,у них два вида прошивки,так скажем злая и средняя,выбрал среднею отключать ЕГР не стал,понаблюдаю пару недель ,что как и по чем.
Потом напишу,как раз на дальние собираюсь в отпуск через пару дней.
Ждем отчет. ))
А так надо объединять с темой про АКПП так как движение на заднем приводе это не только трасса но и город, где есть остановки, так что отвечали вполне по теме, без обид автору ;-)
...Обратил внимание на подергивания автомобиля во время движении на заднем приводе при нажатии на педаль газа ....
Подергивания на заднем приводе похожие на то как подтраивает двигатель или легкая неровность дороги и толчки АКПП на светофоре это разные вещи!!! .....
Всё-таки, думается, природа явления одна. И связана, именно с прошивкой АКПП.
Понятие поддёргиваний и толчков очень субъективно....
Я, например, это назвал бы даже = переключениями передач коробки....
Тоже машинку потряхивает, и на заднем, и на полном, и на скорости... Закономерность = не уловил.
Забил. От слова = совсем!
Подергивания появляются не при динамичном разгоне, а при обычной размеренной езде на заднем приводе. Когда едешь с одной скоростью и слегка дозируешь педалью газа что бы поддерживать скорость или плавно разгоняешься.
Сомневаюсь, что это подтраивание двигателя. У меня бензин, а эффект тот же - постоянное подергивание при размеренной езде по идеальному асфальту. При разгоне и при сбросе газа подергивание пропадает. В режиме 4H становится менее ощутимым, но все равно есть. М.б. что-то с карданом?
Подергивания появляются не при динамичном разгоне, а при обычной размеренной езде на заднем приводе. Когда едешь с одной скоростью и слегка дозируешь педалью газа что бы поддерживать скорость или плавно разгоняешься.
Я тоже замечал такое. Мне кажется, что все-таки это коробка. Т.е. у нее определенный алгоритм переключения в зависимости от скорости и нагрузки. И при определенной примерно постоянной скорости (как бы пограничная скорость) коробка передергивается с одной передачи на другую. При полном приводе это менее заметно, т.к. толчки раскидываются на два моста. Вобщем мне так кажется.
Сомневаюсь, что это подтраивание двигателя. У меня бензин, а эффект тот же - постоянное подергивание при размеренной езде по идеальному асфальту. При разгоне и при сбросе газа подергивание пропадает. В режиме 4H становится менее ощутимым, но все равно есть. М.б. что-то с карданом?
Согласен это не подтраивание. Про подтраивание написали что бы объяснить характер подергиваний.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Registrator
Я тоже замечал такое. Мне кажется, что все-таки это коробка. Т.е. у нее определенный алгоритм переключения в зависимости от скорости и нагрузки. И при определенной примерно постоянной скорости (как бы пограничная скорость) коробка передергивается с одной передачи на другую. При полном приводе это менее заметно, т.к. толчки раскидываются на два моста. Вобщем мне так кажется.
Может быть. Но мне кажется, что на полном приводе вообще подергиваний нет. Поэтому грешу на кардан, редуктор или раздатку. Кто знает, может и ваша правда.
Сомневаюсь, что это подтраивание двигателя. У меня бензин, а эффект тот же - постоянное подергивание при размеренной езде по идеальному асфальту. При разгоне и при сбросе газа подергивание пропадает. В режиме 4H становится менее ощутимым, но все равно есть. М.б. что-то с карданом?