Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2018, 02:45   #26
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Умирает вариатор. Куда обратиться в Москве?

Цитата:
Сообщение от Васонсон Посмотреть сообщение
Сегодня ездил в Ярославль. Уже когда хорошо нагрелся вариатор если давить на газульку плавненько и нежно, то рывков нет. Если резко придавить (не до упора) - рывок затем разгон, ещё дальше продавить - опять рывок и обороты медленно растут и т. д.
На обратном пути подключил CVTz50 (Android). Смотрел давления. Линейное примерно от 2,2 на остановке до 0,5 в движении. При резком старте (с остановки) перв пик 2,8 МПа, вторич пик 4,02 Мпа. Читал что должно быть не менее 5 МПа, или это для ранних вариаторов с шаговым мотором, у меня CVT8.
При рывке смотрел давл лин. если ехать ровно то примерно 0,7. И если нажать педаль давл сразу 1,7 - 2,1 МПа, т.е в 3 раза, потом начинает снижаться.
И перв. и втор. давление тоже резко скачут при рывке. Так должно быть или всё же плавно должно давление расти?
Ну никак не успокоюсь с этими рывками. После перепрошивки у Ежи-Пыха их стало меньше, но ещё остались. Может кто то решил проблему? Подскажите.
1. У вас вариатор серии CVT-8 и модели F1CJC/W1CJC (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi (он же модификация Jatco JF016e). К сожалению, бытовая программа CVTz50 часто не совсем корректно отображает реальную информацию по давлению на вариаторах данной модели. Уже сталкивались неоднократно.
Мы диагностируем вариаторы данной модели Ланчем и Nissan Consalt 3+.

2. В вашем вариаторе Jatco JF016e - очень нежный гидроблок. В нём отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с очень маленькими зазорами. Так вот, есть вероятность того, что описанные вами рывки - по причине проблем с данными соленоидами. Так оно или нет - нужно диагностировать.
Главное - не затягивать с проблемой. В последнее время всё больше вариаторов серии CVT-8 приходят к нам уже на капитальный ремонт вариатора. На сегодняшний день у нас перед сервисом со снятыми вариаторами стоят один Аутлендер, две Теаны, Инфинити JX35, Инфинити QX60... и у всех у них CVT-8 (если приедете - сами увидите). И пробеги там намного ниже, чем на предыдущем вариаторе Jatco JF011e (который устанавливали на Аутлендере до 2015 года). То есть тенденция - грустная (ресурс вариаторов серии CVT-8 ниже чем у предыдущих вариаторов). Благо и их (CVT-8) тоже научились уже ремонтировать...

Ну и вот пару табличек по вашему вариатору:




Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU