Знаю, что он прошел положенные заводские испытания и что вероятность получить проблем на порядок меньше, чем с фильтром неизвестного происхождения в красивой коробочке.
А дело было так: обявление "ф.Мицубиши объявляет тендер на поставку на конвеер и в зч воздушного фильтра". Полсотни фирм борятся - это же конвейер, синоним - большой объем. Предоставляют образцы (замечательные) и рассчеты по стоимости с учетом того, что ценой надо убить конкурентов. Победила безвестная индийская фирма "пьяный, но веселый слон" которая смогла при приемлимом качестве дать наименьшую цену. А потом уже чешет репу, что убрать/упростить для того что бы снизить себестоимость и получить прибыль....
Фантастика, скажете? А посмотрите-ка на штатные сигналы Аутландера.
ЗЫ: НКS - фирма не нуждающаяся в рекламе. Это именитый бренд, известный не менее, а может и более, чем Мицабися.
Раллиарт - сравнице цену Ланцыра 2.0 и Ланцыра 2.0 Раллиарт.