Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2018, 14:49   #11
alexej.step
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.0 DI-D (CW8W)
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Дизель 2.0 DI-D. Первый раз поменял сцепление при пробеге 120-130 тыков из за потекшего гидравлического выжимного, причина разгерметизации:- своевременно надо промывать контуры тормозной системы с замены тормозной жидкости. Сцепление износ было около 80 процентов, двумассовый маховик в норме. Поменял в сборе той же фирмы что стояла (луковскую). Два с полтосом года, полет нормальный.
alexej.step вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU