Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 11:27   #1
shnurok
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Ответ: Дизельный двигатель 2.0: возможные проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от dr. Посмотреть сообщение
Небольшой апдейт - в копилке глюков пополнение...

Утречком на "холоде" (около "-5") заводится как-то хреновато - не схватывает сразу, как это происходит в более теплое время года.
После установки тюнинг-кита ("чиптюнинг") глюк с "толчками" трансформировался в "затычки" при наборе скорости на определенных оборотах.
В сервисе отключили EGR-клапан (т.е. клапан рециркуляции отработанных газов) - глюк с "затыками" вроде как стал менее заметен (или я этого так хочу?), а вот утром на холодную, имхо, заводится лучше.

Позавчера приключился еще один ГЛЮК (именно с большой буквы). Возвращался с длительной (по моим меркам, 460 км в общей сложности) поездки. Где-то за 40-50 км до дома машина перестала реагировать на нажатие педали газа - обороты не росли так, как это обычно происходит, а ускорение было такое, как будто сзади прицепили Боинг-747 или еще какой Аэробус, т.е. его практически не было, но ничего не троило. Я было сунулся на обгон попутного транспортного средства идущего ровно 90 км/ч (т.к. до этого ехал 115), но понял, что минут за 5 я его точно смогу обогнать таким темпом, что в мои планы не входило. При переключении на передачу пониже росли обороты, но при нажатии на акселератор ничего не менялось - все та же "тупость", и это с моим тюнинг-блоком. Так я и проехал до первой освещенной стоянки, остановился, не глуша двигун погазовал - обороты опять стали резво прыгать, заглушил двигун, завелся и полетел дальше как ни в чем не бывало.
Вот так...
Наш немецкий друг giss69 (в миру Андрей), сообщил, что в Германии данный глюк тоже наблюдается. Решения пока нет Грешат на турбину или датчик воздушной массы.
Всем привет! А кто-нибудь решил проблему, изложенную выше!? А то как-то не приятно! Приходится либо останавливаться либо прямо на ходу глушить и заводить!!
shnurok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 18:31   #2
махно32
Опытный
 
Аватар для махно32
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2,0DI-D MT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Ответ: Дизельный двигатель 2.0: возможные проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от shnurok Посмотреть сообщение
Всем привет! А кто-нибудь решил проблему, изложенную выше!? А то как-то не приятно! Приходится либо останавливаться либо прямо на ходу глушить и заводить!!
такая же проблема была когда при обгоне догонял тахометр до 5000 оборотов,почитал инет и решил попробывать очистку XENUM Присадка в дизельное топливо
,вроде понравилась,так как до этого загоралась лампа джеки чан и расшифровка говорили проблем в турбине,погонял как по инструкции,1000км проблем небыло,опять поездил на небольших оборотах и появилась дважды проблема за пару тысч пробега такая проблема,но дот этого было намного чаще и горел джеки чан,счас без джеки,но до сих пор не знаю,но после этой промывки где-то через 500 км по регламенту менял топливный фильтр,и когда снял его,начал трусить,такое ощущение что он был в сжат в кусок,звук как будто там кусок типа мыла, и выливалась из него черная соляра,не знаю что повлияло на него,но мне кажется не качество фильтра,это фильтр кнехт,а все таки промывка,но вот за последнее время полтысчи гонял на скорости 120-130 в среднем 2500 оборотов,клинов не замечалось,как дальше посмотрю,но все таки склоняюсь что промывка помогла,тем более есть небольшое подсасывание масял вне трубопровода на выходе из турбины из-за негерметичности соединения в прокладке,со временем поменяю,счас нет времени и места
махно32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 21:44   #3
shnurok
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Ответ: Дизельный двигатель 2.0: возможные проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от махно32 Посмотреть сообщение
такая же проблема была когда при обгоне догонял тахометр до 5000 оборотов,почитал инет и решил попробывать очистку XENUM Присадка в дизельное топливо
,вроде понравилась,так как до этого загоралась лампа джеки чан и расшифровка говорили проблем в турбине,погонял как по инструкции,1000км проблем небыло,опять поездил на небольших оборотах и появилась дважды проблема за пару тысч пробега такая проблема,но дот этого было намного чаще и горел джеки чан,счас без джеки,но до сих пор не знаю,но после этой промывки где-то через 500 км по регламенту менял топливный фильтр,и когда снял его,начал трусить,такое ощущение что он был в сжат в кусок,звук как будто там кусок типа мыла, и выливалась из него черная соляра,не знаю что повлияло на него,но мне кажется не качество фильтра,это фильтр кнехт,а все таки промывка,но вот за последнее время полтысчи гонял на скорости 120-130 в среднем 2500 оборотов,клинов не замечалось,как дальше посмотрю,но все таки склоняюсь что промывка помогла,тем более есть небольшое подсасывание масял вне трубопровода на выходе из турбины из-за негерметичности соединения в прокладке,со временем поменяю,счас нет времени и места
У меня турбина сразу отпадает! Она новая! Машина чипованная! так что датчики отпадают! Остается действительно наверное только топливная система! И когда это происходит, чувствую что турбина включается и подхватывет! но обороты не набирает! У меня есть еще доп, бортовой комп. и на нем сразу фиксируется, что расход воздуха падает! т.е. если на 2500-3000 на 6 передачи на скорости 120-140 расход 320-360, а как это происходит, то 180-200, а то и меньше! и расходомер на штатном тоже не поднимается! как будто дупло забора воздуха заткнули! Прям на ходу заглушил. завел и дальше попер! Еще факт! Машина у меня с июля! В октябре меня поцеловала волга! делал всю морду! и когда залез под нее, увидел, что слител шланг с турбины! ТАк вот! до этого момента глюк был раза 2-3 в поездки Владимир-НиНо т.е. итого раз семь! А вот как собрал и одел шланг, один раз по тому же маршруту! Исходя из выше изложенного, получается чтото с подачей кислорода! Хотя......
shnurok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 19:50   #4
kuba_777
Вступаю в Клуб
 
Имя: Василий
Авто: Outlander XL 2.0 DI-D 4WD
Сообщений: 1
По умолчанию

Всем привет! А кто-нибудь менял сцепление на двухлитровом дизеле (Outlander XL 2.0 DI-D, мотор BSY). Если да, то какое ставили? Хочу поставить Luk. Что посоветуете? Благодарю заранее.
kuba_777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 16:29   #5
DeForce
Вступаю в Клуб
 
Имя: Jevgeni
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от kuba_777 Посмотреть сообщение
Всем привет! А кто-нибудь менял сцепление на двухлитровом дизеле (Outlander XL 2.0 DI-D, мотор BSY). Если да, то какое ставили? Хочу поставить Luk. Что посоветуете? Благодарю заранее.
Щас как раз буду ставить люковский комплект сцепления вместе с маховиком. На сколько я понял, только Luc их и изготавливает. Ещё сказали что можно от WV поставить с одномассовым маховиком .. мол дешевле. Однако не рекомендуют
DeForce вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 22:52   #6
alexej.step
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.0 DI-D (CW8W)
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от kuba_777 Посмотреть сообщение
Всем привет! А кто-нибудь менял сцепление на двухлитровом дизеле (Outlander XL 2.0 DI-D, мотор BSY). Если да, то какое ставили? Хочу поставить Luk. Что посоветуете? Благодарю заранее.
Приветствую! Менял сцепу с корзиной сам и заодним гидравлическим выжимным т.к. он у меня потек и педаль сцепления провалилась, а сцепление было уже на подходе, прихватывало уже в самом конце и припаливал в сугробах не раз. Сама машина из Германии и сцепа с корзиной и выжимным стояли Луковской фирмы. Заодним проверил сальники и двумассовый маховик. После замены прошол около 15000 км полет нормальный правда педаль немного жесковата, а так нормально.
alexej.step вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU