Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2018, 10:35   #17
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: Умер 4G63, хочу 4G63T

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Трековский турбо 2,4 GDI ? GDI хорошо едут , но хватает лишнего гемора с ресурсами насоса. На старых моторах GDI может лопнуть гофра ТНВД и бензин течет в масло.
Вы то отвечаете как специалист, то спрашиваете сколько будет 2*2...
2,4 турбо в стоке не бывает на Треке или ауте от слова вообще, только если строкер кит. 2литра, а не 2,4 - это наследие ралийного эво конфига.

Ну и GDI вместо любого другого ДВС поставить - это очень проблемный свап.

Турбо GDI
аФтар, жги дальше!
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU