Добрый день! Подскажите, можно ли вместо переднего датчика автокорректора фар или дополнительно к нему поставить кнопку ручного корректора? Может кто знает распиновку датчика, кнопки и блока коррекции? А проблема возникла из-за того, что обломился кронштейн крепления переднего датчика. Чтобы датчик не болтался, я его перенес под капот. Теперь фары корректируются только в зависимости от загрузки задней оси (багажника) и появилась возможность подкорректировать фары вручную. Вот только лазить под капот неудобно. Кто знает как подключить кнопку ручной коррекции - подскажите!!!
Аут GT 2017 - ближний свет (светодиоды) в начале движения самопроизвольно, корректором опускается и видно метров на 10 - ехать невозможно и опасно не видно поворотов и обочины. При остановке авто ближний свет сам поднимается до нормального состояния. Далее при начале движения всё повторяется. Кто знает лекарство ?
@vaz2107, ну, на ХЛ болт крутильный есть, даже, кажись, два: вверх\вниз, вправо\влево. На счет последнего не уверен, крутил только вверх\вниз. Как-то так.
Только сейчас заметил не состыковку: по мурзилке 0.69°, а на фаре 1,2, может, конечно, разница в регулировках галогена и ксенона?!Если сделать 1,2° - фара будет светить на 40метров. В чем подвох, не соображу?
Там страничка для ксенона.
Посмотри картинки, на фаре сзади крышка на ближнем.
Точно! Тогда ваапче ничего не понимаю...
И кстати, пресловутый сантиметр на метр тож нифига не один градус, как почему-то всеми принято считать, а гораздо меньше. Просто никто и никогда эле еньарный синус не удосужился вычислить. Тупо друг у дружки перепысывають...арк-синус, пардон
Все, дошло! Наклон фары не в градусах, а в процентах... сошлось: на трех метрах 3,6 см - это и есть 1,2%. Вот я ... не внимательный )))) сумничал ещё, синус, арк-синус ))))
Заметил нехорошую особенность. Думаю, она была всегда, просто на убитых фарах менее заметна.
Суть в том, что поставил линзу (пока в одну фару ) Все настроил. Фара начала светить, СТГ четкая, но... трасса...ухабы... автокорректор все ниже и ниже опускает световой луч. Если остановиться, то корректор поднимает фары. Предполагаю, что автокоррекор заботится о глазах встречных, но ездить так не возможно!
Ну и вопрос в студию: что с этим можно сделать? Не менять же на ручной корректор или останавливаться через каждый километр?