Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2018, 20:20   #14
СашаНВ
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Лабораторные анализы масла (жижи) для вариаторов

Вот тут ничего не скажу. Просто затестив j4 и компанию, получим обьективную картину и вот тогда уже можно поразмыслить.
Что же касается составов, то, периодически читая анализы свежака на ойлклабе, практически каждый месяц какой нибудь большой шкаф громко падает. Это приучает не строить предположения, если есть возможность обьективного контроля.
Что же касается NS3, то мне на ней больше нравится, а именно- движок крутится легче и быстрее раскручивается, т.е муфта блокируется позже, или, скорее по другому алгоритму, расход топлива упал от полулитра до литра, замерено в одних климатических условиях одним водителем на одном маршруте.
СашаНВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU