Re: Лабораторные анализы масла (жижи) для вариаторов
Чтобы тестировать надо иметь требования к смазочным жидкостям, насколько я понимаю компания джатко их не распространяет. Ну получите вы, что жидкость 1 имеет одну вязкость а жидкость 2 имеет другую и какая из них тогда лучше? Найдете, что при эксплуатации какой то параметр масла сильно изменяется, а возможно он не влияет на работу вариатора.. в общем больше вопросов, чем ответов будет...
Re: Лабораторные анализы масла (жижи) для вариаторов
Цитата:
Сообщение от kosty_alt
Чтобы тестировать надо иметь требования к смазочным жидкостям, насколько я понимаю компания джатко их не распространяет. Ну получите вы, что..
Тут дело несколько в ином. Как вы справедливо заметили, техусловий на жидкости нет и это позволяет производителю авто, кем бы он ни был, делать «оригинальные» жидкости и продавать их по сказочной цене.
Естественно, владельцы пытаются сэкономить и льют что хотят. И, в принципе, за исключением совсем уж палевых производителей, все работает на ура. Но все же действовать вслепую это не хорошо, т. к вариатор стоит дорого и чинить его умеют не везде.
Если будут лабораторные анализы, где четко видные параметры жидкостей, то, например, можно будет с уверенностью сказать, что например, J4, NS3, Idemitsu льются из одной бочки, и лей то, что тебе доступней, а, например, Равенол с Энеосом имеют другие параметры и тут уже есть определенный риск.
Маслоклубом такие выверты производителей вскрывались не раз и точки в подобный вопросах ставились.
Стоимость анализа одного масла в сертифицированной лаборатории порядка 4300руб, само масло можно брать из остатков того, что клубни берут на замену, но, даже если покупать, цена не будет больше 5000-6000 вкруг.
Если будет база данных по 4-5-6 самым распространненным маслам, это сэкономит клубням, да и не только нам, несоизмеримо больше денег.
Но, все же, главное, это действия с открытыми глазами и в полной уверенности!
Re: Лабораторные анализы масла (жижи) для вариаторов
Абсолютно уверен, что между J4 и идемитсу будет заметная разница, вопрос в другом, нужно ли более жидкое масло. точнее даёт ли оно какое то заметное приемущество и есть ли минусы от его большей текучести.. а это узнать можно только у производителя или при длительных тестах именно вариатора, а не масла..