видел 2-3 сообщения что меняли за деньги.
Как определить гарантийный этот случай или нет? Поломка то одна и таже при одинаковом пробеге у многих машин.
моей машине 2 года и 80 000 км пробег.
Мини-навигатор по теме:
Артикул для наконечников - 4422A018
Артикул для рулевых тяг - 4422A012
Неоригиал для замены - смотрим производителей 555, CTR
Последний раз редактировалось Vladimir; 07.04.2013 в 12:18.
Лучше всего Sasic - это французский производитель шарниров с собственным производством. У меня такой правый наконечник выходил с 56-х до 134-х тыков. (т.е. почти 80), и ещё 10-ку легко бы прошёл...
при том, что оригиналы умирали на 56-ти (прав.) и 110-ти(лев.)
Ещё что хорошо - они никогда навивку не меняют - т.е. посчитал витки при выкручивании, ставишь новую по виткам - сход практически не уходит.
Да, читал и за этого производителя тоже, но смущает небольшое колличество отзывов и все они весьма противоречивы. У кого то этот Sasic ходит норм, а у кого-то через 10 тыщ в хлам. Да и честно говоря очень сомневаюсь, что рулевая тяга данного производителя придет мне прямо с фрацузского конвеера. Сейчас сложилось такое впечатление, что европейских производителей все чаще подделывает Китай. Но это все сугубо мое личное мнение...
Использую шарнирные детали этого производителя с 2003 года (ещё на Пежо-406 начал), просто они в первую очередь на французские машины ориентированы - поэтому и отзывов мало (на ХЛ выпускают, поскольку клоны есть с французскими шильдиками). Хотя в последние лет десять существенно ассортимент расширили - стали на Опель выпускать, возможно ещё на какие-то европейские марки. У меня проблем с ними не было.
Наименование: Тяга рулевая правлев
Номер: CRM37
Бренд: CTR
Сторона установки: с обеих сторон
Длина [мм]: 342
Наружная резьба [мм]: M14x1.5
Наружная резьба 2 [мм]: M14x1.5
Номер: CRM32
Бренд: CTR
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Наружная резьба 1 [мм]: M14x1,5
Наружная резьба 2 [мм]: M14x1,5
Длина [мм]: 341,5
Вес [кг]: 0,732
Размер резьбы 1: M14x1.5R
Размер резьбы: M14x1.5R
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а какой хомут можно поставить вместо оригинального на пыльник рулевой рейки? Я имею ввиду большой хомут, оригинальный номер 4410А522.
Вообще можно ли туда поставить обычный металлический винтовой хомут? Кто что ставил?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, а какой хомут можно поставить вместо оригинального на пыльник рулевой рейки? Я имею ввиду большой хомут, оригинальный номер 4410А522.
Вообще можно ли туда поставить обычный металлический винтовой хомут? Кто что ставил?
Да конечно ставьте обычный винтовой хомут по размеру и все будет супер.
Да конечно ставьте обычный винтовой хомут по размеру и все будет супер.
Отлично, спасибо. А малые хомуты многоразовые? Просто сейчас посмотреть возможности нет, а я пытаюсь собрать все необходимые запчасти для замены рулевых тяг и наконечников. И еще вопрос... Какую смазку набивать под пыльники рулевой рейки? Там где рулевые тяни крепятся.
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Yaboss
Да конечно ставьте обычный винтовой хомут по размеру и все будет супер.
Отлично, спасибо. А малые хомуты многоразовые? Просто сейчас посмотреть возможности нет, а я пытаюсь собрать все необходимые запчасти для замены рулевых тяг и наконечников. И еще вопрос... Какую смазку набивать под пыльники рулевой рейки? Там где рулевые тяги крепятся.
Вопрос встал в замене тяг и наконечников.Можно поставить все CTR тяга -CRM-32 наконечник CEM-59(или 55) .Но в последнее время чето потделок CTR так много и такого качества ,что не отличить от оригинала.Поэтому наконечники наверное заказать придется TRW JTE 7731 ??? А вот вместо тяги CRM-32 есть артикул для TRW ???
Других производителей вообще не рассматриваю Кто в теме поделитесь
немного для отчетности )))
стойки стаба переднего TRWJTS 7686
проходили 37тыс и 2,5 года (застучала правая косточка)
тяги CRM32 и наконечники CEM59 CTR прошли 31 тыс
разболталась левая тяга (и мизерный люфт вроде бы в правой есть), наконечники еще живые и резинки тоже на них хорошие
буду менять тяги и вот думаю, менять ли наконечники
хочу добавить, что все это дело отходило в не легких уловиях - с прошлого года живу за городом, езда 4-6 раз в день (туда и оборатно по 3 км) по бетонным плитам и яма) - детей в школу, из школы и всякие секции.
Поменял второй раз рулевые наконечники на пробеге 72000. Ставлю только оригинал 4422A018. Первый раз менял на пробеге 35000.
Причём, что в первый раз, что во второй диагностика ничего не показала.
При передвижении побрякивало.
На 35000 офицалы менять то сомневались, говорили, что они ещё столько же пройдут.
Пробег 175 000 км. ПЕРВАЯ замена рулевых наконечников, загремел левый, но заменил оба, разумеется. Правый по состоянию еще ходил бы и ходил. Поставили CTR. Также на замену пошли стойки стабилизатора (яйца), только из-за порванных пыльников. Люфтов в стойках не обнаружено. Поставили тоже CTR.