PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч
Вынуждено съездил на ТО-0 на почти 6 тыс км. Масло, фильтр своё, дополнительно пришлось у них же ставить свою новую защиту алюминиевую (сам еще недели три не смогу под машину влезть). Прошприцевал карданы платно, конечно (старой смазки не увидел). Про съем переднего кардана для смазки ОД не в курсе, инструкций у них таких нет.
Отдельно потребовал проверить уровень масла в мостах и АКПП. В мостах пришлось доливать литр на оба. Масло покупать пришлось, работа бесплатно. На мои вопросы - разве это не косяк производителя - "масло в уровне на самом нижнем пределе, поэтому платно". В АКПП уровень норм сказали.