Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25.11.2008, 07:20   #736
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Писатель: "Гениально подмечено. До 15% может быть и ноль %, т.е. момент на заднюю ось не подается.
Я Вас правильно понял, вы про это?"


Я не про это! Я про то, что вы применяя цифровые вычисления меняете понятия, % и Нм, запутываясь сам и запутывая камрадов. Что-то у меня закралось подозрение, что это вы делаете не нароком проверяя внимательность пишуших...
А касательно момента, то на задней оси будет столько, сколько инженеры Мицу заложили в программу управляющего контроллера. В лаборатории Мицу инженеров поболее будет, чем участников данной темы.И хоть парни собрались грамотные и пытаются объяснить вам принцип работы, вы всё равно пытаетесь как то исхитрится, показывая, что вроде бы пытаетесь разобраться.
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 09:12   #737
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Дим-Димыч View Post
Я не про это! Я про то, что вы применяя цифровые вычисления меняете понятия, % и Нм, запутываясь сам и запутывая камрадов.
Применяя конкретные цифры вместо глупых процентов проще понять происходящие процессы. Обратите внимание, что я пишу: 15% от суммарного крутящего момента осей (надеюсь вы знаете что это такое).
А ваши грамотные парни даже не представляют как устроена и работает трансмиссия собственной машины. Пять раз я спрашивал: назовите мне передаточное число ГП пер. оси, в ответ тишина.
Уверен, большинство даже не догадывается. что передаточные числа главных передач пер. и зад. оси РАЗНЫЕ.
Короче, тема себя изжила. Если большинство верит, что все в релизе чистая правда - в добрый путь.
Когда-то люди были всерьез уверены, что солнце вращается вокруг земли, и ничего, жили как-то.
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 09:33   #738
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Применяя конкретные цифры вместо глупых процентов проще понять происходящие процессы. Обратите внимание, что я пишу: 15% от суммарного крутящего момента осей (надеюсь вы знаете что это такое).
А ваши грамотные парни даже не представляют как устроена и работает трансмиссия собственной машины. Пять раз я спрашивал: назовите мне передаточное число ГП пер. оси, в ответ тишина.
Уверен, большинство даже не догадывается. что передаточные числа главных передач пер. и зад. оси РАЗНЫЕ.
Короче, тема себя изжила. Если большинство верит, что все в релизе чистая правда - в добрый путь.
Когда-то люди были всерьез уверены, что солнце вращается вокруг земли, и ничего, жили как-то.
Дай бог,чтобы это было так,поскольку для Вас ясно все уже не впервый раз,но Вас все тянет и тянет сюда,какая-то психологическая зависимость(резкая смена настроения сведетельствует об этом весьма наглядно) Раз уж Вы к нам выразили так недобро свое мнение к нам ,мы можем надеяться,что вы побороли свою зависимость и более не будете нас здесь доставать
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 10:16   #739
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Игорь_spb View Post
Раз уж Вы к нам выразили так недобро свое мнение к нам ,мы можем надеяться,что вы побороли свою зависимость и более не будете нас здесь доставать
Я вас всех обожаю, вы правильные пацаны
А теперь спускаемся на землю: кто нибудь может назвать передаточное число главной передачи передней оси??????????????????????
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 10:54   #740
holod
Старожил Клуба
 
holod's Avatar
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Posts: 667
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Я вас всех обожаю, вы правильные пацаны
А теперь спускаемся на землю: кто нибудь может назвать передаточное число главной передачи передней оси??????????????????????
передаточное число 3,333 раздел 23А-4 сервис мануала для американских машин.
holod is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 10:57   #741
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Posts: 3,920
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Я вас всех обожаю, вы правильные пацаны
А теперь спускаемся на землю: кто нибудь может назвать передаточное число главной передачи передней оси??????????????????????
Я же говорил о резкой смене настроения и так каждый раз и на любом форуме.Уж сколько раз Вы с нами прощались и делали однозначные выводы по этой теме.
Ей-богу напоминает дешевый сериал.
Ну продолжайте коль уж так приспичило
Игорь_spb is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 11:12   #742
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by holod View Post
передаточное число 3,333 раздел 23А-4 сервис мануала для американских машин.
Маловато будет. Вроде на Ауте 1 мне встречалась эта цифра, а также на нек. модификациях устанавливалась ГП с числом 4 с чем-то.
Думаю на XL тоже д.б. бол. 4.

Ладно, отвлечемся немного.
Задача, расширяющая кругозор и развивающая логическое мышление.

У OutlanderXL неожиданно развалился на куски передний внутренний ШРУС, в результате вал был демонтирован.
Вопрос к грамотным парням: может ли машина проехать своим ходом по асфальту до ближайшего сервиса, находящегося в 3 км. от места аварии, если предположить, что в режиме 4WD Lock муфта может бесконечно долго «держать» без пробуксовки 730 Нм? (Дорога горизонтальная но по дороге будут 4 светофора).
Если сможет, в какой пропорции будет распределяться крутящий момент между осями?

Last edited by Писатель; 25.11.2008 at 11:36.
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 11:29   #743
Дим-Димыч
Старожил Клуба
 
Дим-Димыч's Avatar
 
User Name: Дмитрий
Авто: Ауди Q5
Posts: 1,737
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Маловато будет. Вроде на Ауте 1 мне встречалась эта цифра, а также на нек. модификациях устанавливалась ГП с числом 4 с чем-то.
Думаю на XL тоже д.б. бол. 4.

Ладно, отвлечемся немного.
Задача, расширяющая кругозор и развивающая логическое мышление.

У OutlanderXL неожиданно развалился на куски передний внутренний ШРУС, в результате вал был демонтирован.
Вопрос к грамотным парням: может ли машина проехать своим ходом по асфальту до ближайшего сервиса, находящегося в 3 км. от места аварии, если предположить, что в режиме 4WD Lock муфта может «держать» без пробуксовки 730 Нм?
Если сможет, в какой пропорции будет распределяться крутящий момент между осями?
Вам ответили на ваш вопрос! К чему ваши домыслы?
Задача решается по другому! Ни муфта , ни 730 Нм, ни причем.
Дим-Димыч is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 25.11.2008, 12:26   #744
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Posts: 554
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
......передний внутренний ШРУС, в результате вал был демонтирован.
Вопрос к грамотным парням: может ли машина проехать своим ходом по асфальту до ближайшего сервиса, находящегося в 3 км. от места аварии, если предположить, что в режиме 4WD Lock муфта может бесконечно долго «держать» без пробуксовки 730 Нм? (Дорога горизонтальная но по дороге будут 4 светофора).
Если сможет, в какой пропорции будет распределяться крутящий момент между осями?
Если учесть то как я представляю муфту в Ауте то могу уверенно сказать, что однозначно доедет до сервиса но при этом нужно будет соблюдать определённые условия.
1) Переключить в 4 вд лок и не увеличивать крутящий момент двигателя больше того чем может пропустить муфта без пробуксовки (начинать движение медленно, нажимать на газ нежно) одним словом использовать крутящий момент двигателя не больше чем на 60%.
2) В данном случае весь крутящий момент будет передаваться на муфту и теоретически если муфта держит 730 Нм то не привышать этот показатель так как в противном случае муфта начнёт пробуксовывать и быстро перегреется и отключится, а автомобиль остановится.
3) После остывания муфты можно будет опять начинать движение.
100 раз ИМХО.
Kashtan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 12:32   #745
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Posts: 223
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
А теперь спускаемся на землю: кто нибудь может назвать передаточное число главной передачи передней оси??????????????????????
а диаметр трубы глушителя??? немедленно!

передаточные числа приведены в мануалах. ссылки на мануалы давались не раз.
вам какое? у механической коробки оно разное на разных передачах (коробка трехвальная). у вариатора тоже наверняка свое, у автомата свое....
а зачем это знание?
dimc is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 12:32   #746
holod
Старожил Клуба
 
holod's Avatar
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Posts: 667
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
У OutlanderXL неожиданно развалился на куски передний внутренний ШРУС, в результате вал был демонтирован.
Вопрос к грамотным парням: может ли машина проехать своим ходом по асфальту до ближайшего сервиса, находящегося в 3 км. от места аварии, если предположить, что в режиме 4WD Lock муфта может бесконечно долго «держать» без пробуксовки 730 Нм? (Дорога горизонтальная но по дороге будут 4 светофора).
Если сможет, в какой пропорции будет распределяться крутящий момент между осями?
Сможет. Только медленно и аккуратно. 0-100% Это будет обычная заднеприводная машина.
holod is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 12:37   #747
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Posts: 223
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Kashtan View Post
2) В данном случае весь крутящий момент будет передаваться на муфту и теоретически если муфта держит 730 Нм то не привышать этот показатель так как в противном случае муфта начнёт пробуксовывать и быстро перегреется и отключится, а автомобиль остановится.
цифра 730нм есть в мануале на проверку муфты.
в соседней карте мануала прмсутствует цифра 1200нм
03
Coupling torque
Ignition switch: ON
0 to 1200 N·m

кмк это больше соответствует реальной предельной нагрузке муфты.
есть еще цифирь
Limited torque
-
0 to 2500 N·m
не знаю что это именно.

Last edited by dimc; 25.11.2008 at 12:53.
dimc is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 25.11.2008, 12:39   #748
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by dimc View Post
а диаметр трубы глушителя??? немедленно!
вам какое? у механической коробки оно разное на разных передачах (коробка трехвальная). у вариатора тоже наверняка свое, у автомата свое....а зачем это знание?
Я спрашивал не число передач в КПП, а передаточное число ГП переднего дифа. Нужно для приблизительных расчетов.
Например в Ауте-1 оно 4,687 или 4,352.
А почему в XL такое небольшое повышение?

Кстати, Вы так и не ответили: согласно версии об упругом буксовании диски в муфте имеют мех. контакт и постоянно проскальзывают, я Вас правильно понял?
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 12:58   #749
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Posts: 223
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Я спрашивал не число передач в КПП, а передаточное число ГП переднего дифа. Нужно для приблизительных расчетов.
а я и написал про ГП. их даже у механичской КПП два. в одной коробке.
и какое значение имеет передаточное число ГП БЕЗ передаточного числа того что стоит до него. т.е. коробки или вариатора? никакого. даже для приблизительных расчетов

а диски летают...т.е. буксуют. но низенько-низенько..т.е. чутьчуть
dimc is offline   Вверх Reply With Quote
Old 25.11.2008, 13:12   #750
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Posts: 544
Default Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Quote:
Originally Posted by dimc View Post
а диски летают...т.е. буксуют. но низенько-низенько..т.е. чутьчуть
Ну и как тебе такое спорное техническое решение с постоянной пробуксовкой дисков?
А главное, нафига? Чтобы передать эти туманные "до 15%" и дать возможность сказать: у нас ЧЕСТНЫЙ постоянный полный привод?
Кстати, в муфте обычное гипоидное масло GL-5 SAE 90 0,54 л.
Моя версия со спецжидкостью не катит...
Писатель is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU