Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 21:58   #1
GoodBoris
Бывалый
 
Имя: Борис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Мужики, нужен совет! После Сибирских морозов "порвалось", где итак было "тонко": полился клапан газораспределения фаз, выдавило масло из под фильтра (к слову лил MaxLife 5W30, но уж больно густое оно было при -36 на мой взгляд), и самое главное, что хочу спросить - это сальники приводов (течь слева масла из АККП, справа масла из ДВС). С левой стороны вроде бы все понятно по схеме, заказал 2502A006. А вот справа их аж три штуки. И никак не могу понять, какой нужен мне. Более того, на каждый из них по несколько артикулов, стоимость которых может разниться на 200%. Неужели они все разные? И есть ли смысл покупать их все (только за оригинальные сальники получается сумма в районе 3К). Есть ли смысл менять их все, поскольку один фиг привод сдергивать или можно обойтись только тем, что бежит? Если смысл есть, то взаимозаменяемые ли они от Airtrek'a дорестайловых аутов 4G69 АККП? Показания Exist'a по применимости данной детали как-то разнятся с тем, что показывает каталог оригинальных запчастей. Но вот тот же 2502A006 на схеме значится, как на ауты/эиртреки до 2005 года. В конечном счете, в корзине у меня сейчас лежат: MD745423, MR581855, MN132370 Подскажите пожалуйста правильно ли я их подобрал?
Комплектация аута: Россия (Рольф) без люка, 2.4 Mivec 4x4, АКПП.
Всем заранее спасибо.
Пробовал найти на форуме нужную инфу, но так и не нашел "выжимку" парт-номеров для различных комплектаций.
GoodBoris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 12:24   #2
GoodBoris
Бывалый
 
Имя: Борис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от GoodBoris Посмотреть сообщение
Мужики, нужен совет! После Сибирских морозов "порвалось", где итак было "тонко": полился клапан газораспределения фаз, выдавило масло из под фильтра (к слову лил MaxLife 5W30, но уж больно густое оно было при -36 на мой взгляд), и самое главное, что хочу спросить - это сальники приводов (течь слева масла из АККП, справа масла из ДВС). С левой стороны вроде бы все понятно по схеме, заказал 2502A006. А вот справа их аж три штуки. И никак не могу понять, какой нужен мне. Более того, на каждый из них по несколько артикулов, стоимость которых может разниться на 200%. Неужели они все разные? И есть ли смысл покупать их все (только за оригинальные сальники получается сумма в районе 3К). Есть ли смысл менять их все, поскольку один фиг привод сдергивать или можно обойтись только тем, что бежит? Если смысл есть, то взаимозаменяемые ли они от Airtrek'a дорестайловых аутов 4G69 АККП? Показания Exist'a по применимости данной детали как-то разнятся с тем, что показывает каталог оригинальных запчастей. Но вот тот же 2502A006 на схеме значится, как на ауты/эиртреки до 2005 года. В конечном счете, в корзине у меня сейчас лежат: MD745423, MR581855, MN132370 Подскажите пожалуйста правильно ли я их подобрал?
Комплектация аута: Россия (Рольф) без люка, 2.4 Mivec 4x4, АКПП.
Всем заранее спасибо.
Пробовал найти на форуме нужную инфу, но так и не нашел "выжимку" парт-номеров для различных комплектаций.
Коль никто не хочет отвечать, спрошу "данетку". MN132370 и MD755526 разные или MN132370 - просто свежий артикул?
GoodBoris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 12:58   #3
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

@GoodBoris, по MN132370:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=68746

Аналоги (замена) для «Mitsubishi MN132370»

Сальник Mitsubishi
Артикул: MN130496

Сальник Corteco
Артикул: 19027879B

Сальник Mitsubishi
Артикул: MD755526

Сальник Mitsubishi
Артикул: MN130498
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.04.2019, 21:14   #4
Друбич Женя
Вступаю в Клуб
 
Имя: ЕВГЕНИЙ
Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от GoodBoris Посмотреть сообщение
Мужики, нужен совет! После Сибирских морозов "порвалось", где итак было "тонко": полился клапан газораспределения фаз, выдавило масло из под фильтра (к слову лил MaxLife 5W30, но уж больно густое оно было при -36 на мой взгляд), и самое главное, что хочу спросить - это сальники приводов (течь слева масла из АККП, справа масла из ДВС). С левой стороны вроде бы все понятно по схеме, заказал 2502A006. А вот справа их аж три штуки. И никак не могу понять, какой нужен мне. Более того, на каждый из них по несколько артикулов, стоимость которых может разниться на 200%. Неужели они все разные? И есть ли смысл покупать их все (только за оригинальные сальники получается сумма в районе 3К). Есть ли смысл менять их все, поскольку один фиг привод сдергивать или можно обойтись только тем, что бежит? Если смысл есть, то взаимозаменяемые ли они от Airtrek'a дорестайловых аутов 4G69 АККП? Показания Exist'a по применимости данной детали как-то разнятся с тем, что показывает каталог оригинальных запчастей. Но вот тот же 2502A006 на схеме значится, как на ауты/эиртреки до 2005 года. В конечном счете, в корзине у меня сейчас лежат: MD745423, MR581855, MN132370 Подскажите пожалуйста правильно ли я их подобрал?
Комплектация аута: Россия (Рольф) без люка, 2.4 Mivec 4x4, АКПП.
Всем заранее спасибо.
Пробовал найти на форуме нужную инфу, но так и не нашел "выжимку" парт-номеров для различных комплектаций.
Всем привет… Под номером 3, как уже кто-то сказал, действительно мотор привода управлением подъёма впускных клапанов, вместо дроссельной заслонки, грубо говоря педаль газа управляет этом мотором
Друбич Женя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, краткие вопросы и ответы

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU