Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
[свернуть]
другое название
wikipedia
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 10.03.2017 в 06:32.
пересел с х-трайла2011 на аут2015......ё-мое,какое Г,Ж и т.д. эта курсовая устойчивость мицуписи. если на Иксе все срабатывало мгновенно,то на ауте всё спит зимним сном.до икса был сузуки грандвитара2009 по работе ЕСП вопросов не было.но тут же.....какая гадость!какая гадость эта ваша(к мицубиши моторс)....техника.кстати у владельцев XL мнения по поведению авто более положительное ,чем у 2013-2016
Полностью согласен, коллега!!!! Я тоже пересел с Х-трейла, подумываю поехать к диллеру, т.к. ваще ничего не работает. Покрайней мере там где у ниссана, все срабатывало, то тут поооолная тишина! такое ощущение, что полностью отключена!!!!!
]Полностью согласен, коллега!!!! Я тоже пересел с Х-трейла, подумываю поехать к диллеру, т.к. ваще ничего не работает. Покрайней мере там где у ниссана, все срабатывало, то тут поооолная тишина! такое ощущение, что полностью отключена!!!!
Как здесь уже писали - ради эксперимента отключить систему и почувствовать разницу. Будете очень удивлены. Поначалу тоже думал,что не работает,но отключив ASC ощутил разницу. Без неё АУТ, как одно животное на .....
скользкой дороге.
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Уважаемые! Так что в итоге? Можно ли прошить ASС, чтобы она подрубалась сразу, как только машину начинает уводить?
Пересел с Форда Мондео на Аут 2013 г.в. Ну земля и небо в работе ЕСП...
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Коллеги, всем привет! Подтверждаю проблему, пересел с XL на аута 2013 год, по сравнению с XL система ASC не работает от слова СОВСЕМ. Там где на икселе 2008 года пролетал без страха что уйду в занос, на третьем ауте сбрасываю скорость с сокращающимся сфинктером, один раз чуть не улетел с трассы на ровном месте, условия и техника езды, резина - всё одинаковое, т.е. есть с чем сравнить... неуж-то проблему так и не решили официалы??? если проблема не решаема, то честно признаюсь, это пипец полный ребята, так ASC работать не должна и не пишите пж обратное те, кто не ездил на икселе до третьего поколения...
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Почитал про ASC и сильно задумался. У меня 2WD, заводской ASC не предусмотрено, на скользкой дороге машину сильно ведет, заметно сильнее , чем другие автомобили без системы стабилизации. На других автомобилях со стабилизацией бросить машину в занос невозможно.
Планировал ASC доустановить, а здесь посеяли сомнения в ее эффективности.
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Почитал про ASC и сильно задумался. У меня 2WD, заводской ASC не предусмотрено, на скользкой дороге машину сильно ведет, заметно сильнее , чем другие автомобили без системы стабилизации. На других автомобилях со стабилизацией бросить машину в занос невозможно.
Планировал ASC доустановить, а здесь посеяли сомнения в ее эффективности.
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от Alek-s
Почитал про ASC и сильно задумался
На заборе много чего написано... Пока сам не проверишь, можно сколько угодно здесь писать. Система работает, но есть своя особенность. Чтобы ее понять, надо как минимум проверить и потренироваться на пустынных площадках или участках дороги. И не забывать включать голову, а не только надеяться на электронику.
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Пока сам не проверишь
Не могу, у меня ее нет. Поэтому и спрашиваю. Хочу понять, есть ли смысл мне ее ставить. Не кому то и не вообще, а нужна ли она мне в таком виде, как про нее пишут.
В фокусе она работает хорошо, совсем не так, как ( по описаниям владельцев) в Аутлендере. Если бы как в фокусе, то точно бы ставил, а если как здесь пишут - сомневаюсь.
Поэтому и пытаюсь собрать максимум информации, читаю, кто и что пишет.
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от Alek-s
В фокусе она работает хорошо, совсем не так, как ( по описаниям владельцев) в Аутлендере.
Лично для меня это не показатель, не знаю как там в фокусе, хорошо или плохо. Вот я вам пишу, что система работает и меня ее работа устраивает вполне. Вам это сильно помогло.
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Вам это сильно помогло.
Никак. Потому что интересует как раз сравнение с нормально работающими системами и оценка людей, которые знают, как там и как здесь. Именно такие оценки позволили бы сделать выбор - ставить или не заморачиваться.
Re: Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC
Цитата:
Сообщение от Alek-s
с нормально работающими системами
Что в вашем понимании нормально работающая система. У вас ее нет. Но вы уже для себя сделали вывод, что на Ауте она не нормально работающая система. А люди, повторюсь, все разные и мнение у всех разное и сравнивают все с разными машинами. Вы вот с фокусом сравниваете, я могу с другими машинами сравнить, отличными от фокусов и им подобным. На разных машинах система работает по-разному.