Собственно, я не любитель эпистолярного жанра, но так как сам собирал информацию из отзывов на форуме, и не только, решил поделится своими впечатлениями после покупки авто. Может, кому пригодится.
Из названия темы понятно что к чему, поэтому перейду к сути.
Кузов:
- Ходовые огни. Однозначно, плюс.
- Линзы на ближнем свете. Большой плюс.
- Задние фонари. Лично мне пофиг.
- Накладки на двери снизу. Пусть будут.
- Шумоизоляция дверей и моторного отсека. Намного лучше.
- Уплотнители по периметру дверей. Лучше.
- Очечник. Вернули. +
- Обогрев лобового стекла. Офигенный плюс.
- Обогрев руля. Пусть будет.
Все остальные дизайнерские изыски мне по барабану.
Салон:
- Экокожа в салоне другая, гладкая. Мне кажется, на 2014 была практичней.
- Подлокотник под правой рукой водителя однозначно лучше. Мягкий.
- Сидения, по профилю, заметно лучше. Удобнее.
- USB порт с глупой заглушкой. Лучше бы оставили в подлокотнике.
- Задние дефлекторы+USB порт. Пусть будут. Не принципиально.
- Звук такой же. Меня устраивает.
- ГУ с настройкой функций автомобиля. Однозначно лучше.
Тест-драйв:
- Подвеска более мягкая. Мне плюс.
- Руль легче. Как плюс, так и минус.
- Электрический ручник. Пока привыкаю.
- Отсутствие подрулевых лепестков. Не напрягает.
Теперь самое волнующее, для меня. 146 л.с. после 167л.с.
- До 40 км/ч. Практически нет разницы.
- С 40 км/ч до 80км/ч. Начинаешь понимать, что разница есть. Нивелируется нажатием на педальку.
- 80км/ч и более. Чудес не бывает. По трассе придется учитывать разницу. Пока не распробовал режим DS. В планах чип-тюнинг у Сергея Oucha. Дальше все индивидуально. При моем варианте передвижений на автомобиле, 90%-город, 10%-трасса , думаю, мне хватит.
Если актуально, буду дополнять
Теперь самое волнующее, для меня. 146 л.с. после 167л.с.
- До 40 км/ч. Практически нет разницы.
- С 40 км/ч до 80км/ч. Начинаешь понимать, что разница есть. Нивелируется нажатием на педальку.
- 80км/ч и более. Чудес не бывает. По трассе придется учитывать разницу.
я наоборот пересел на 2.4.
Разница очень приятная - обгоны даются еще легче. лепестками не пользуюсь.
DS, по опыту, бесполезная вещь - поиграться на трассе в опережение и не более - мотор держит мин 3 тыс об\мин и "легок на подъем".
Правильную мысль видел "аут должен быть 3.0" - поддерживаю, если разница при покупке не велика, берите лучше 2.4-3.0
Ps. тут наверно от шумки еще зависит, т.к. я пересел с 2013 года на 2019. 2.0 на 13-м при обгоне (оборотах выше 3500) орал как "резаный порось", а 2.4 очень приятно рычит =)
Цитата:
Сообщение от serый
- Электрический ручник. Пока привыкаю.
очень удобная вещь. Если "забыл" снять с ручника, то он сам отключается при старте. авто-холд тоже очень удобен
Если "забыл" снять с ручника, то он сам отключается при старте. авто-холд тоже очень удобен
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
опа, т.е. можно на горке зависнуть на нем (стоянояник), а потом просто газ нажал и поехал? не знал...
Одно маленькое НО, колеса должны стоять прямо и газ давить оооочень плавно тогда да, снимется автоматом, если руль вывернут или газ резковато нажать, держит
Проверено
я наоборот пересел на 2.4.
Разница очень приятная - обгоны даются еще легче. лепестками не пользуюсь.
Вот спасибо мил человек , я все с жабой борюсь, что не взял 2.0
теперь уверен в правильности выбора, жаба побеждена .
Был уверен, что 2.0 маловато, опыт владения 1 Аутом 2.4 это подсказывал, но владельцы 2.0 пишут, что им хватает, вот и мучился .
Вот спасибо мил человек , я все с жабой борюсь, что не взял 2.0
теперь уверен в правильности выбора, жаба побеждена .
Был уверен, что 2.0 маловато, опыт владения 1 Аутом 2.4 это подсказывал, но владельцы 2.0 пишут, что им хватает, вот и мучился .
Если уже купил и денег хватило,то чего же мучаться? Тут и думать нечего,2.4 лучше чем 2.0. ИМХО. Были бы лишние 100-150к взял бы помощнее,еще бы и чипанул. Запас мощи лишним не будет,тем более еще и расход горючки одинаковый.
Извечный вопрос, пост-фактум - постоянные трения между владельцами, начиная с появления на рынке РФ Аута с объемом двигателя 2.0...За 9 лет столько копий сломано!!!
Одни владельцы, "однозначно/оптимально" за 2.4 , другие за "овощ" 2.0, присутствует "VIP" категория 3.0.
Без обид, коллеги, просто выделил в кавычки " понятки" владельца своего авто в постах по обращению к оппоненту.
Где толерантность к одноклубнику?
Нафига вы лезите в чужую душу, плюете в нее, порою и унижая?..(
"Каждому - свое!"(с)
"По Сеньке и шапка".(с)
Напомню историю известного клубня - "Михалча". Когда выбирал машину, спрашивал совета именно 2 или 2,4 (в том числе и на форуме) - ну и выбрал 2,0 - помните, что в итоге получилось? Конечно, может некоторые "косяки" были бы и на другой машине, но термина "орет, но не едет" было бы меньше.
ну это так, отступление от темы...