@RKA, С колектором машина получает хорошую тягу в средне диапозона оборотов. А3 едет на верхах и немножко на низах. XL едет хорошо во всем диапозоне. По времени особо разницы нет. По комфорту разница огромна в пользу XL.
Давайте по порядку,а то "сарафанное радио" включилось Входной воздушный коллектор переменной длины,за счет включения в его конструкции заслонок(открытие/закрытие), управляемые электронным блоком двигателя.Длинный ход воздуха по узкой трубке(малые и средние обороты) а короткий ход - по широкой трубке (средние обороты и выше). Производитель в А3 уствновил коллектор с коротким ходом воздуха с широкой трубкой,(алюминиевый цельный) т.е. по сути- упростил конструкцию, но повысил надежность, так?
Средние обороты,как показано на графике прозводителя это 3-4тыс.оборотов. Тогда по логике у А3,в этом диапазоне оборотов должен быть небольшой провал по моменту, но его нет, или есть графики доказывающие обратное ? Парадокс?! Нет! Скорее всего все в настройках блока управления двигателем и коробкой! Т.е. установка коллектора от XL потребует их перенастройку, со всеми вытекающими. Кто оценивал комфорт? Ссылку, если не сложно