Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2019, 22:01   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 3.0 - разница в расходе 2 (Outlander XL) и 3 поколения V6.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Возвращаюсь вечером домой, смотрю и не верю глазам своим. 10 литров. Думаю что то не так с моим двигателем. И снова расстроился (((
"Никогда такого не было, и вот опять!"(с)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190328_211843.jpg (19.2 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190328_211214.jpg (29.4 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190328_211205.jpg (28.1 Кб, 65 просмотров)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2019, 12:02   #2
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
"Никогда такого не было, и вот опять!"(с)
Было у меня такое на 4007. Как оказалось - банальность Сгнивает уплотнительное кольцо на выхлопной трубе, то что едет до катализаторов выхлопных газов. Двигатель начинает "дышать", ему легче Расход падал до смехотворных 7литров на сотню, правда на трассе. Поменял прогнившее кольцо - расход вернулся к прежним значениям. Т.е. либо ухудшать экологию, либо уменьшать расход - выбор владельца. Кстати, многие кто катализаторы вырезают, радуются уменьшению расхода топлива, но я лично считаю это (вырезание катализаторов)глупостью.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 12:15   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 3.0 - разница в расходе 2 (Outlander XL) и 3 поколения V6.

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Сгнивает уплотнительное кольцо на выхлопной трубе, то что едет до катализаторов выхлопных газов.
Для справки, уплотнителные кольца на 3.0 идут после кат.нейтрализаторов, которые встроены в выпускные коллекторы.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 12:20   #4
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Для справки, уплотнителные кольца на 3.0 идут после кат.нейтрализаторов, которые встроены в выпускные коллекторы.
Насколько я знаю, катализаторов у 2,4л два, один сразу после выпускного, а второй в "банке" сзади. Так кольцо уплотнительное было вроде перед первым катализатором, хотя могу ошибаться. Главное вы поняли, в чем может быть причина
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander 3.0, расход бензина outlander 3.0, расход топлива


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU