Вопрос в следующем, не могу найти каталожные номера крышек подшипников распредвала выпускных клапанов. Три из 4 сломаны.
В каталоге отдельных номеров на них нет! Они являются частью головки блока. Наверное потому, что ответная часть - постель подшипника в ней и находиться. Размеры расточки обеих частей должны совпадать! Ведь это наружная обойма подшипника скольжения!
Приветствую!
Подскажите, на каком пробеге делать вторую замену ремня ГРМ?
После первой замены накатал 70 тыс. км.
Где то читал что лучше ставить ремень не оригинальный, правда ли это?
Запчасти те же что и на ТО-90?
Пару вопросов по ремням:
Я правильно понимаю что при пробеге 45000 5 лет ремни стоит поменять во избежание?
Ехать к офф. дилеру и делать с его запчастами - это однозначный путь к провалу?
Я правильно понимаю что при пробеге 45000 5 лет ремни стоит поменять во избежание?
Заводской ремень ГРМ ходит в 99,9999% дольше регламента(90 т.к.) с запасом по износу. Но РБВ может облысеть к 60 т.к., поэтому его желательно до этого пробега поднатянуть. Процедура не шибко сложная, но муторная по времени и манипуляциям.
А в 60 - 65 т.к. лучше поменять и РГРМ и РБВ со всей свитой. Потратив 6 000 руб. можно приобрести межремнёвую колхозную штору и тогда вероятность попадания ошмётков РБВ в ГРМ стремится к нулю!
Ехать к офф. дилеру и делать с его запчастами - это однозначный путь к провалу?
Можно и так, но нужен проверенный ОД и бумаги о работах составить грамотно С ГАРАНТИЕЙ, желательно долгой !
Но, наверное оптимальным, будет размещение такого заказа в сервисе, который их делает регулярно и имеет соответствующий опыт. Я бы согласовал ещё и перечень запчастей и их бренды. И естественно нужна гарантия!
Угу, есть. Обслуживался у них, пока была гарантия. Присутствовал при обслуживании моего авто. После чего перестал к ним ездить....
Очень часто меняются сами мастера у ОД, да и сама компания ОД изменила свое местоположение... Последний раз был месяц назад по отзывной компании. Меняли газовые упоры двери багажника.
ГРМ и РБВ со всеми роликами менял на 85 000 км пробега у "своих проверенных" ребят. Очень толковых и значительно дешевле. ОД оставит "без штанов".
Если интересно, напиши в личку, подскажу.
Ну и финальный вопрос: был кто в TCM - Motors или BLOCK СЕРВИС?
Что из этих двух посоветуете?
На тсм моторс был на аутледнере, заметил, что очень много аутов обслуживают, но ремни грм менял у ребят пикап сервис, ценники гуманные, поеду к ним опять ,делать" аборт беременному мужику "))