Дилер же не отказывает, он просто говорит, что проблемы на данный момент нет. Вот когда будет и когда дистрибьютор признает, что это гарантия - "мы вас с радостью отремонтируем". А так, мало ли что сторонний сервис вместе с клиентом накрутил.
Если получив от дилера устный отказ сразу же ехать в сторонний сервис, то - да. Именно "мало ли что сторонний сервис ... накрутил". Поэтому все должно быть оформлено в соответствии с судебной практикой. И первый шаг - зафиксировать факт обращение потребителя к продавцу с требованием устранения недостатка, а так же зафиксировать факт отказа продавца (не важно по какой причине). Именно поэтому я и рекомендую обратиться к дилеру.
И первый шаг - зафиксировать факт обращение потребителя к продавцу с требованием устранения недостатка, а так же зафиксировать факт отказа продавца
Все верно. Но дилер не отказывает в ремонте. Дилер говорит, что неисправность отсутствует. Я сам инженером по гарантии когда то работал и производитель много раз писал в ответ на претензии, что ".... ( неважно что, подставить нужное) допускается и не является неисправностью". Инженер по гарантии самостоятельного решения не принимает, все исключительно по гарантийной политике и и по решению локального дистрибьютора.
Но дилер не отказывает в ремонте. Дилер говорит, что неисправность отсутствует.
И дальше у потребителя есть два пути. Либо ждать когда неисправность вылезет до состояния: "ну, все, я сломался дальше не поеду". Либо обращаться в независимую экспертизу оплачивая ее за свой счет. Второй случай более дорогостоящий и проблемный. Первый... тут тоже не все однозначно. Проблема может перейти в неисправность далеко не скоро, и даже когда гарантийный срок уже закончится. Либо "поломка вызвана неправильной эксплуатацией". Однако имея на руках зафиксированный факт обращения с отказом (пусть и с формулировкой "не является неисправностью") проще и с дилером общаться, и однозначно, есть документальные свидетельства для суда.
Переключение всегда ощущается. Это сделано на новых вариаторах CVT-8 по требованию американцев - виртуальные передачи. Американцам бесступенчатость очень не нравилась и они писали претензии. Теперь ремень не плавно ездит по конусам, а перескакивает в фиксированные значения, сделано 8 виртуальных передач. Технически и для умного пользователя это хуже, но производитель слушал мнение не умных, а американцев, что есть, то есть и это не изменить.
Откуда инфа, любопытно?
Но пока давайте про это - позже поговорим, если найдем источник.
Цитата:
Сообщение от Alek-s
максимум на 1300
а вот отсюда наверно разберём, потихоньку, по мере времени
Здесь два варианта :
1. Вариатор ( по каким то причинам) имеет дефект конусов, именно на том месте, где получается 1300 об на 30-40 км/час. Если так - однозначно пинать дилера. Вроде на пробеге 1200 км не должно быть, но на всякий случай перестраховываюсь, ибо агрегат дорогой.
2. Резонанс силового агрегата. Неприятно, но поломками и дорогим ремонтом не грозит. Можно ездить и потихоньку разбираться.
Я бы все таки думал не о дефекте конусов, а о проблеме в управлении. Рывковое переключение, которое у вас есть, очень похоже на проблему с масляным насосом. Т.е. либо изначально в нем был дефект, либо было залито некачественное масло. Полагаю, что "застревание" на 1300 оборотах, следствие все того-же. В самом лучшем случае - полная замена масла. Именно полная. В более худшем - замена масляного насоса.
Но, может и ошибаюсь.
P.S. В Латвии есть завод специализирующийся на работе и ремонте автоматических коробок. В том числе вариатора. Отзывы положительные.
Рывковое переключение, которое у вас есть, очень похоже на проблему с масляным насосом. Полагаю, что "застревание" на 1300 оборотах, следствие все того-же.
Рывков то нет, все плавно. Просто чувствуется переключение, т.к. новые вариаторы имитируют 8 ступенчатую автоматическую коробку передач. На старом Аутлендере я ездил, там вариатор работал действительно бесступенчато - мотор зависал на одних оборотах, а автомобиль набирал скорость. У нового такого нет , сделаны виртуальные передачи и набор скорости сопровождается ростом оборотов, потом переключение и опять так же. Да и застревания нет, точнее застревает, когда нужно ехать медленно с одной скоростью, так это логично, скорость не меняется - обороты не меняются.
Касаемо Латвии сейчас не актуально, автомобиль на гарантии и все вопросы обязан решать дилер.
Масляный насос как можно оценить ? Как его неисправности проявляются ?
Нашел и сохранил информацию ( откуда брал не помню, возможно что и из нашего форума) :
На Outlander 2015-2018MY ставились вариаторы*W1CJC*/*F1CJC*(полный/передний привод) - это*CVT8, он же Jatco*JF016E
F1CJA/W1CJA*-*индекс A*на конце, это вариатор 6-ти ступенчатый (старого образца)
F1CJC/W1CJC*-*индекс C*на конце, это вариатор 8-ти ступенчатый, он же CVT8 (нового образца)
Авто: Outlander III 2.0 CVT chip 4WD Intense+ 2019MY
Сообщений: 83
Re: Вибрация вариатора на скорости 25-50 км/час
На 30-40км/ч у меня есть сброс оборотов, если плавно разгоняться. При сбросе скорости, на этих же оборотах есть легкий пиночек и обороты резко падают. Это фича такая похоже. Вибраций правда никаких нет.
На 30-40км/ч у меня есть сброс оборотов, если плавно разгоняться. При сбросе скорости, на этих же оборотах есть легкий пиночек и обороты резко падают. Это фича такая похоже. Вибраций правда никаких нет.
У меня пиночка нет, но есть не так чтобы сильная, но явно ощутимая вибрация, на 1500 и выше оборотов вибрация пропадает.
Сегодня специально, пока с работы ехал, несколько раз опробовал плавный разгон с 40 до 60, обороты где-то 1200-1300. Движение плавное, без рывков, без вибраций, без шумов.
К вопросу об имитации 8ми ступенчатого автомата. У меня аут 2018 года, несколько дней назад год был, как я на нем езжу. На спидометре сейчас 26К+. Никакого эффекта переключения передач не замечал. До этого была тойота 2011 года, на которой ездил семь лет и пробег составил почти 150К. Никакой разницы в поведении вариатора не замечаю.
Будет на выходных время - найту свободную дорогу и попробую под видеозапись разогнаться с нуля до 100, чтобы посмотреть на динамику оборотов и скорости. Но не обещаю.
опробовал плавный разгон с 40 до 60, обороты где-то 1200-1300. Движение плавное, без рывков, без вибраций
К вопросу об имитации 8ми ступенчатого автомата. У меня аут 2018 года, Никакого эффекта переключения передач не замечал.
После 50 у меня тоже нет вибраций. Вибрации при медленном разгоне от 25 до 40 ( или при постоянном движении с такой скоростью), к 50 пропадают.
Переключение плавное, без рывков, но оно есть. И в описании указано , что вариатор 8 ступенчатый. На мой взгляд, бесступенчатость - главное достоинство вариатора. Зачем они так сделали ? У знакомого на старом аутлендере бесступенчато работал.