Сегодня специально, пока с работы ехал, несколько раз опробовал плавный разгон с 40 до 60, обороты где-то 1200-1300. Движение плавное, без рывков, без вибраций, без шумов.
К вопросу об имитации 8ми ступенчатого автомата. У меня аут 2018 года, несколько дней назад год был, как я на нем езжу. На спидометре сейчас 26К+. Никакого эффекта переключения передач не замечал. До этого была тойота 2011 года, на которой ездил семь лет и пробег составил почти 150К. Никакой разницы в поведении вариатора не замечаю.
Будет на выходных время - найту свободную дорогу и попробую под видеозапись разогнаться с нуля до 100, чтобы посмотреть на динамику оборотов и скорости. Но не обещаю.
опробовал плавный разгон с 40 до 60, обороты где-то 1200-1300. Движение плавное, без рывков, без вибраций
К вопросу об имитации 8ми ступенчатого автомата. У меня аут 2018 года, Никакого эффекта переключения передач не замечал.
После 50 у меня тоже нет вибраций. Вибрации при медленном разгоне от 25 до 40 ( или при постоянном движении с такой скоростью), к 50 пропадают.
Переключение плавное, без рывков, но оно есть. И в описании указано , что вариатор 8 ступенчатый. На мой взгляд, бесступенчатость - главное достоинство вариатора. Зачем они так сделали ? У знакомого на старом аутлендере бесступенчато работал.