Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2019, 01:12   #11
Eldorado83
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergeysanych Посмотреть сообщение
На днях чистил дроссельную заслонку и клапан EGR со снятием впускного коллектора. Так же заменил прокладки под коллектором, заслонкой и клапаном. Под клапаном EGR есть металлическая трубка вот она была очень засрана. После чистки провалы пока ушли. До этого чистил только дроссель и клапан без трубки-не помогало, провалы оставались. Посмотрим насколько хватит чистки
Хватит надолго, я чистил 2 года назад, с тех пор все ок!
Eldorado83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU