Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2021, 09:29   #1
LysikovM
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Провал в оборотах XL 2.4 CVT

У меня все же подозрение больше на гидроблок это либо пропускают клапана т.е. не герметичны при закрытии, или нарушается герметичность между плитами гидроблока т.е. ведет или прокладка, и допустим гидротрансформатор или пакет фрикционов в связи с потерей давления блокируется дольше обычного, или какой-нибудь датчик может тупить на холодную. Но вопрос видит ли это блок управления вариатором, и есть ли на этот случай у него нужная ошибка. А то может в нем прописано, например подождать и не разгонять пока не заблокируется гидротрансформатор. Но это все пока догадки. Выяснить можно только экспериментальным путем, а он к сожалению дорог.

А кто то подкидывал себе новый гидроблок? В сборе и проблема к примеру ушла, то значит в нем, а не ушла значит копать дальше, но это даст информацию.
LysikovM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2021, 12:21   #2
tsc4wd
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Провал в оборотах XL 2.4 CVT

Цитата:
Сообщение от LysikovM Посмотреть сообщение
У меня все же подозрение больше на гидроблок это либо пропускают клапана
Так и есть, или механические клапана или соленоиды.


Цитата:
Сообщение от LysikovM Посмотреть сообщение
с потерей давления блокируется дольше обычного
По ощущениям наоборот кажется что блокируется слишком быстро или просто конуса слишком медленно понижают передачу в момент блокировки ГТ.

Цитата:
Сообщение от LysikovM Посмотреть сообщение
Выяснить можно только экспериментальным путем, а он к сожалению дорог.
Ладно бы просто дорог но ещё и очень утомителен. У некоторых машин например чтобы поменять соленоиды надо снять только поддон а тут же надо снимать весь гидроблок.


Цитата:
Сообщение от LysikovM Посмотреть сообщение
А кто то подкидывал себе новый гидроблок?
В этой же теме или в подобной кто то менял гидроблок и ему помогло, правда вроде с третьего раза только.
Я сейчас нашёл способ как убрать провалы и ездить стало даже лучше чем на полностью исправной коробке но это лютейший колхоз, поэтому советовать как это сделать не буду, ищу более гуманный способ.
tsc4wd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU