У меня все же подозрение больше на гидроблок это либо пропускают клапана т.е. не герметичны при закрытии, или нарушается герметичность между плитами гидроблока т.е. ведет или прокладка, и допустим гидротрансформатор или пакет фрикционов в связи с потерей давления блокируется дольше обычного, или какой-нибудь датчик может тупить на холодную. Но вопрос видит ли это блок управления вариатором, и есть ли на этот случай у него нужная ошибка. А то может в нем прописано, например подождать и не разгонять пока не заблокируется гидротрансформатор. Но это все пока догадки. Выяснить можно только экспериментальным путем, а он к сожалению дорог.
А кто то подкидывал себе новый гидроблок? В сборе и проблема к примеру ушла, то значит в нем, а не ушла значит копать дальше, но это даст информацию.
У меня все же подозрение больше на гидроблок это либо пропускают клапана
Так и есть, или механические клапана или соленоиды.
Цитата:
Сообщение от LysikovM
с потерей давления блокируется дольше обычного
По ощущениям наоборот кажется что блокируется слишком быстро или просто конуса слишком медленно понижают передачу в момент блокировки ГТ.
Цитата:
Сообщение от LysikovM
Выяснить можно только экспериментальным путем, а он к сожалению дорог.
Ладно бы просто дорог но ещё и очень утомителен. У некоторых машин например чтобы поменять соленоиды надо снять только поддон а тут же надо снимать весь гидроблок.
Цитата:
Сообщение от LysikovM
А кто то подкидывал себе новый гидроблок?
В этой же теме или в подобной кто то менял гидроблок и ему помогло, правда вроде с третьего раза только.
Я сейчас нашёл способ как убрать провалы и ездить стало даже лучше чем на полностью исправной коробке но это лютейший колхоз, поэтому советовать как это сделать не буду, ищу более гуманный способ.