PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Чтобы мешала боковому шату. Шат немного уменьшился, но основная нагрузка на внутренние втулки, я поменял одну наружную.. Жду новые.
Заморочился потому, что пришлось снять демпфер и ездить без него(завтра по гарантии авто отдаю на замену прокладки переднего моста), тут же тряска вернулась, прям любопытно стало, что же за фигня..
Чтобы мешала боковому шату. Шат немного уменьшился, но основная нагрузка на внутренние втулки, я поменял одну наружную.. Жду новые.
Заморочился потому, что пришлось снять демпфер и ездить без него(завтра по гарантии авто отдаю на замену прокладки переднего моста), тут же тряска вернулась, прям любопытно стало, что же за фигня..
@username11, Подскажите, для установки демпфера- надо ли сверлить доп отверстия в раме? А то у вас не увидел этого, а вот другой товарищ в этой теме, писал, что надо сверлить доп. отверстие.
И вы выставляли фото где изменили точку приложения усилия , я сравнил две фото, до и после этого, но разницы не увидел. Хомут как стоял у регулировочной гайки рулевой тяги так и стоит на обеих фото.
Гоняю по кочкам, легковухи пугаю.. Они 10-15, я 40-60.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
@username11, Подскажите, для установки демпфера- надо ли сверлить доп отверстия в раме? А то у вас не увидел этого, а вот другой товарищ в этой теме, писал, что надо сверлить доп. отверстие.
И вы выставляли фото где изменили точку приложения усилия , я сравнил две фото, до и после этого, но разницы не увидел. Хомут как стоял у регулировочной гайки рулевой тяги так и стоит на обеих фото.
Надо, в 3-х сантиметрах. Точка приложения силы - это шаровая опора, она переехала с рулевой тяги на демпфер.
Гоняю по кочкам, легковухи пугаю.. Они 10-15, я 40-60.
Добавлено через 2 минуты
Надо, в 3-х сантиметрах. Точка приложения силы - это шаровая опора, она переехала с рулевой тяги на демпфер.
Спасибо,внимательно посмотрел фото и все понял А демпфер и стойку стабилизатора-оставили ту же или как вы хотели- поменяли на другой бренд? А демпфер с двух сторон ставиться?
Спасибо,внимательно посмотрел фото и все понял А демпфер и стойку стабилизатора-оставили ту же или как вы хотели- поменяли на другой бренд? А демпфер с двух сторон ставиться?
Все те же, тысяч 25 уже отходили. Можно поставить и два на обе стороны, и один на любую сторону, у меня установлен один, стоял сначала справа, сейчас слева стоит. Пока не решил - нужен ли второй демпфер, вроде и так хорошо. Дорогу руль отрабатывает, но намного меньше и приятнее. Со вторым вообще, наверное, не почувствовать.
Заметил особенность: в сильную жару (+35), раз в сутки или перед участком разбитой дороги, демпфер лучше прокачать, покрутив руль влево и вправо до упора - масло жидкое..
Все те же, тысяч 25 уже отходили. Можно поставить и два на обе стороны, и один на любую сторону, у меня установлен один, стоял сначала справа, сейчас слева стоит. Пока не решил - нужен ли второй демпфер, вроде и так хорошо. Дорогу руль отрабатывает, но намного меньше и приятнее. Со вторым вообще, наверное, не почувствовать.
Заметил особенность: в сильную жару (+35), раз в сутки или перед участком разбитой дороги, демпфер лучше прокачать, покрутив руль влево и вправо до упора - масло жидкое..
Спасибо за ответы А с какой целью демпфер меняли с правой на левую сторону? Теперь вам надо попробовать , два установить. Отверстия же насверлили с двух сторон.
Спасибо за ответы А с какой целью демпфер меняли с правой на левую сторону? Теперь вам надо попробовать , два установить. Отверстия же насверлили с двух сторон.
Ну я его снял, перед поездкой к ОД, потом поставил с другой стороны просто так, справа постоял, пусть слева постоит
Теперь вам надо попробовать , два установить. Отверстия же насверлили с двух сторон.
Вообще на автомобиль такого размера демпфер ставят гораздо мощнее типа Ранчо, как в первом сообщении темы, он в два раза толще, установленный мною - от легковушки с маленькими колесиками, может и есть смысл со вторым заморочиться..
Одинаковые, у демпфера еще запас хода есть +- сантиметр не страшно. Я по-моему 3,5 сверлил на глаз, прикинул ходы демпфера..
А стойку стабилизатора вы закрепили по центру хомута - намеренно? Ведь можно было ее закрепить с одной из сторон хомута и одновременно использовать ее как стяжку хомута.
А стойку стабилизатора вы закрепили по центру хомута - намеренно? Ведь можно было ее закрепить с одной из сторон хомута и одновременно использовать ее как стяжку хомута.
У стабилизатора есть ход вверх и вниз вместе с подвеской, вверх меньше, вниз больше, если закрепить как вы предлагаете, при данной конструкции хомута, он будет упираться в трубу сверху или снизу.