Всем доброго дня.Подскажите куда ещё копать.Периодически машину как будто держат за зад при нажатии на педаль газа.Может проявляться и на холодную и на горячую.Заводится хорошо,на холостых едет хорошо,стоит чуть нажать на педаль,тупит.Поменял вв провода,катушки,свечи,фильтр тонкой очистки.Еще момент,когда начинает тупить,глушу двигатель,тут же завожу,машина поехала нормально.В чём проблема?
Всем доброго дня.Подскажите куда ещё копать.Периодически машину как будто держат за зад при нажатии на педаль газа.Может проявляться и на холодную и на горячую.Заводится хорошо,на холостых едет хорошо,стоит чуть нажать на педаль,тупит.Поменял вв провода,катушки,свечи,фильтр тонкой очистки.Еще момент,когда начинает тупить,глушу двигатель,тут же завожу,машина поехала нормально.В чём проблема?
Заслонку чистили? И как вариант может Расходомер MD336501 умирает!
Чистил заслонку.Датчик ДМРВ надо скинуть,проверить.И наверное форсунки промыть.
Первым делом проверь давление в рампе.
Все симптомы умирания топливного насоса.
Раньше(в другой теме) тебе советовали посмотреть на резиновое колечко между фильтром и насосом.Возможно там и сбрасывает давление.
Буду проверять давление.А колечко поставили новое.Заводится отлично После ночи стоянки тоже заводится отлично.Эта проблема появляется периодически.Спасибо за совет.
Буду проверять давление.А колечко поставили новое.Заводится отлично После ночи стоянки тоже заводится отлично.Эта проблема появляется периодически.Спасибо за совет.
Есть еще вариант-оплавленного ката.
Выхлоп душит авто.Для проверки можно выкрутить первую лямбду и проехать.
@mih1972, думаю, что эта периодически и надолго возникающая беда из-за неисправности переднего (или обоих сразу) лямбда-зондов. С помощью ELM327 можно хотя бы посмотреть их диапазон работы по напряжению. Отсюда и возникающая периодически ошибка пропуска зажигания на какой-либо цилиндр.
Не исключена вероятность забитого или оплавленного катализатора (тут надо мерить давление в выхлопном коллекторе или визуальный осмотр на просвет).
Работу ДМРВ можно проверить, скинув с него фишку. Обороты должны подняться и быть около 2000 об/мин.
Работу ДМРВ можно проверить, скинув с него фишку. Обороты должны подняться и быть около 2000 об/мин.
У меня до 1000 поднимаются.То есть ,если обороты поднимаются,датчик исправен?
Тогда вопрос,почему когда машина начинает тупить,скидываю разъем с датчика,машина едет нормально?
У меня до 1000 поднимаются.То есть ,если обороты поднимаются,датчик исправен?
Тогда вопрос,почему когда машина начинает тупить,скидываю разъем с датчика,машина едет нормально?
Первый (первые) ЛЗ участвует(*ют) в смесеобразовании. За их работоспособностью надо следить. Машина прошита - видимо, программно выключен нижний ЛЗ, с выбивкой катализаторов. Нижний ЛЗ нам не интересен. Это цикл дожёга топлива (ЕВРО-4).
Если при снятой фишке с ДМРВ машина едет, а при одетой нет, видимо, ДМРВ сдох.. или оборвнан где проводок на фишке, или плохая пайка разъема..
Заметил что тупняк происходит с утра.Машина ночь простояла,Завожу ,работает на холостых отлично,трогаешься на холостых тоже нормально.Стоит только чуть придавить газ начинает тупить.Такое впечатление будто троит.Глушу,завожу.Все стабилизируется.Машина едет.И при тупняке сразу же снимал разъем ,машина поехала,обороты только 1000.А ЛЗ у меня нет.