Буду проверять давление.А колечко поставили новое.Заводится отлично После ночи стоянки тоже заводится отлично.Эта проблема появляется периодически.Спасибо за совет.
Буду проверять давление.А колечко поставили новое.Заводится отлично После ночи стоянки тоже заводится отлично.Эта проблема появляется периодически.Спасибо за совет.
Есть еще вариант-оплавленного ката.
Выхлоп душит авто.Для проверки можно выкрутить первую лямбду и проехать.
@mih1972, думаю, что эта периодически и надолго возникающая беда из-за неисправности переднего (или обоих сразу) лямбда-зондов. С помощью ELM327 можно хотя бы посмотреть их диапазон работы по напряжению. Отсюда и возникающая периодически ошибка пропуска зажигания на какой-либо цилиндр.
Не исключена вероятность забитого или оплавленного катализатора (тут надо мерить давление в выхлопном коллекторе или визуальный осмотр на просвет).
Работу ДМРВ можно проверить, скинув с него фишку. Обороты должны подняться и быть около 2000 об/мин.
Работу ДМРВ можно проверить, скинув с него фишку. Обороты должны подняться и быть около 2000 об/мин.
У меня до 1000 поднимаются.То есть ,если обороты поднимаются,датчик исправен?
Тогда вопрос,почему когда машина начинает тупить,скидываю разъем с датчика,машина едет нормально?
У меня до 1000 поднимаются.То есть ,если обороты поднимаются,датчик исправен?
Тогда вопрос,почему когда машина начинает тупить,скидываю разъем с датчика,машина едет нормально?
Первый (первые) ЛЗ участвует(*ют) в смесеобразовании. За их работоспособностью надо следить. Машина прошита - видимо, программно выключен нижний ЛЗ, с выбивкой катализаторов. Нижний ЛЗ нам не интересен. Это цикл дожёга топлива (ЕВРО-4).
Если при снятой фишке с ДМРВ машина едет, а при одетой нет, видимо, ДМРВ сдох.. или оборвнан где проводок на фишке, или плохая пайка разъема..