Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2019, 05:11   #1
mih1972
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Авто не едет

Буду проверять давление.А колечко поставили новое.Заводится отлично После ночи стоянки тоже заводится отлично.Эта проблема появляется периодически.Спасибо за совет.
mih1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 21:46   #2
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Авто не едет

Цитата:
Сообщение от mih1972 Посмотреть сообщение
Буду проверять давление.А колечко поставили новое.Заводится отлично После ночи стоянки тоже заводится отлично.Эта проблема появляется периодически.Спасибо за совет.
Есть еще вариант-оплавленного ката.
Выхлоп душит авто.Для проверки можно выкрутить первую лямбду и проехать.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 08:26   #3
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Авто не едет

@mih1972, думаю, что эта периодически и надолго возникающая беда из-за неисправности переднего (или обоих сразу) лямбда-зондов. С помощью ELM327 можно хотя бы посмотреть их диапазон работы по напряжению. Отсюда и возникающая периодически ошибка пропуска зажигания на какой-либо цилиндр.

Не исключена вероятность забитого или оплавленного катализатора (тут надо мерить давление в выхлопном коллекторе или визуальный осмотр на просвет).

Работу ДМРВ можно проверить, скинув с него фишку. Обороты должны подняться и быть около 2000 об/мин.
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 16:09   #4
mih1972
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Авто не едет

Машина прошита.Ката нет,стоит пламегаситель.
Цитата:
Сообщение от hanter72 Посмотреть сообщение
Работу ДМРВ можно проверить, скинув с него фишку. Обороты должны подняться и быть около 2000 об/мин.
У меня до 1000 поднимаются.То есть ,если обороты поднимаются,датчик исправен?
Тогда вопрос,почему когда машина начинает тупить,скидываю разъем с датчика,машина едет нормально?
mih1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 16:17   #5
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Авто не едет

Цитата:
Сообщение от mih1972 Посмотреть сообщение
Машина прошита.Ката нет,стоит пламегаситель.

У меня до 1000 поднимаются.То есть ,если обороты поднимаются,датчик исправен?
Тогда вопрос,почему когда машина начинает тупить,скидываю разъем с датчика,машина едет нормально?
Первый (первые) ЛЗ участвует(*ют) в смесеобразовании. За их работоспособностью надо следить. Машина прошита - видимо, программно выключен нижний ЛЗ, с выбивкой катализаторов. Нижний ЛЗ нам не интересен. Это цикл дожёга топлива (ЕВРО-4).

Если при снятой фишке с ДМРВ машина едет, а при одетой нет, видимо, ДМРВ сдох.. или оборвнан где проводок на фишке, или плохая пайка разъема..

Какие ошибки показывает сканер??

Какие показания по ЛЗ и ДМРВ в рабочем режиме?
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU