Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2019, 23:32   #10
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
У меня стала затекать правая нога при поездках на дальние расстояния, проблема как оказалась известна, правая нога находилась на весу.

Приобрел проставки под передние сиденья, высота 35мм.
Встают почти без проблем, единственное с трудом наживил штатные гайки, хотя сама проставка в кузов вкрутилась без усилий. Думаю проблема в том, что резьбу нарезали по быстрому, за один прогон.
После того как смазал шпильку и прогнал один раз, гайки накрутились "от руки".

Диаметр шестигранника проставки 22мм.

Перед сиденья поднялся, посадка стала комфортней.

Под задние крепления ставить проставки не стал, побольше проведу времени за рулем и решу, нужны ли они мне.

Вариант по самостоятельному изготовлению: https://www.drive2.com/l/5931497/
Тоже сегодня поставил приставки под переднее сиденье водителя.
Проставки поставил только спереди( некоторые ставят с двух сторон с разной высотой)
В качестве проставок использовал соединительные втулки 10х30 и болты 10х20 все куплено в магазине Метизы за 61р
Втулки накрутил на шпильки которые торчат из пола и к ним крепятся салазки сиденья, только подложил под них усиленную шайбу , а потом сверху шайбу и болт. Работы на 15минут. Есть небольшой нюанс- резьба на втулке и шпильке, с разным шагом. На шпильке 1,20 на втулке1,25. Сам не измерял, но на Драйве, по ссылке выше в коментах человек писал об этом. Но с литолом- закручиваются с небольшим усилием. Болты с противоположной стороны салазок,надо открутить. Поставить втулки спереди и наживить болты. Потом закручивать задние болты. Отверстие в салазка с зади, ближе к дверям - совмещается практически ровно с отверстием, а вот то,что к тоннелю почему-то смещено и надо небольшим усилие на салазки- совместить его и наживить боль, потом все пошло как по маслу
Если честно то впечатление пока непонятное...Посадка стала реально выше, обычно ездили практически в нижнем положение с немного приподнятой подушкой сиденья. Как то непривычно так высоко. По поводу наклона сиденья ,который получился-тоже пока непонятно- хорошо это или... Надо поездить
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
новый паджеро спорт, паджеро спорт 2016, тюнинг pajero sport 2016, тюнинг нового паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU